RSS
» » Почему аккумулятор быстро разряжается?

Почему аккумулятор быстро разряжается?

Почему аккумулятор быстро разряжается?В ситуации, когда исправный аккумулятор (плотность которого при проверке соответствует 1,26 - 1,28), быстро разряжается, необходимо проверить зарядку аккумулятора, и если генератор выдает положенные 13,7 – 14,2 V, то причина во внешнем токе утечки.

Получается следующее. Когда автомобиль эксплуатируется каждый день, то аккумулятор не успевает разрядиться и хозяин просто не замечает, что в автомобиле есть неисправность.

Тем не менее, в системе находится «коротыш», т.е. в какой – то из цепей плюс частично задевает минус, это может быть как провод, так и открытый металл кузова или же неисправность какого – либо потребителя.

Электрооборудование автомобилей имеет однопроводную проводку, и все металлические детали кузова являются для нее минусом. Для того, чтобы ответить на вопрос, - почему аккумулятор быстро разряжается, необходимо убедиться что в проводке нет тока утечки.

Нужно при выключенном зажигании снять плюсовую клемму аккумулятора и прикоснуться ей же к снятой клемме. Если в системе электрооборудования все нормально, то между клеммой и выводом батареи не будет искрения, если же есть «коротыш», то между клеммой и плюсовым выводом аккумулятора проскочит искра. Теперь ваша задача, найти в какой именно из цепей сидит «коротыш».

Далее поступаем следующим образом. Ищем ток утечки. При исправной электропроводке его значения между снятой минусовой клеммой и минусовым выводом батареи должны находиться в пределах 20 – 40 мА или 0,02 – 0,04 А.

Для проверки закрываем все двери, чтобы замкнулись концевые выключатели в дверных проемах, блокируем концевик капота, ставим машину на сигнализацию. В общем, выполняем все действия, как и при постановке машины на стоянку. Если при проверке, между минусовой клеммой и выводом батареи, ток утечки показывает большее значение, значит, ваши подозрения подтвердились, и разряд происходит в какой-то из цепей электрооборудования.

Теперь необходимо определить в какой именно цепи проблема? Для этого снимаем поочередно каждый предохранитель и смотрим на показания прибора. Для гарантии лучше проверить все предохранители, так как проблемы могут быть в нескольких цепях одновременно. Если после снятия очередного предохранителя ток утечки стал показывать норму, т.е. 0,02 – 0,04 А, то в этой цепи и «сидит» проблема.

Теперь нужно посмотреть по инструкции, какие приборы защищает этот предохранитель и также их поочередно отключать от потребления, ставя предохранитель на место. Как только ток утечки будет показывать норму, значит вы нашли ответ на вопрос, - почему аккумулятор быстро разряжается. Когда «коротыш» найден, то необходимо этот электропотребитель продефектовать, на предмет неисправности.

Для того, чтобы гарантированно избавиться от различных утечек и для общей безопасности электрооборудования автомобиля, необходимо в цепь минусового провода от клеммы батареи до кузова, поставить выключатель массы.

Вернуться
Оставить комментарий
<
Спасибо за статью, как говорится - обо всем. Я свои выбор аккумулятора остановил на ReVolter Nitro. Это была одна из самых удачных покупок в https://www.anna-motors.ru/category/puskovye-ustrojstva-. Основными его характеристика есть то, что обёем его батареи 55,5 Вт/ч или 15 000 мА/ч. Так что я теперь не переживаю о быстрой разрядке аккумулятора.