RSS
» » Дефектовка коленвала

Дефектовка коленвала

Дефектовка коленвалаДефектовка коленвала является сложной и ответственной операцией, так как коленчатый вал является основой двигателя, неся на себе шатуны с поршнями, маховик с набором сцепления, привод распредвала и привод дополнительных механизмов через передний шкив. Именно с помощью коленвала преобразуется энергия сгорания топлива, в полезную мощность, передаваемую на трансмиссию, позволяя двигаться автомобилю.

Поэтому дефектовку коленвала лучше доверить специалистам.

Проводя дефектовку коленвала специалист сразу может определить причину тех или иных дефектов, с целью их устранения. В противном случае сразу после ремонта может наступить та же ситуация, приведшая к неисправности и отремонтированный двигатель выйдет из строя.

Проверка коленвала:

• Проверка коленвала на прогиб (проверка на призмах индикатором, установленным на средней шейке, путем прокручивания коленвала);
• Проверка микрометром размеров коренных и шатунных шеек, сверяясь с допусками завода-изготовителя;
• Проверка коленвала на наличие трещин и сколов, при наличие трещин – однозначная выбраковка коленвала;
• Проверка торцевых поверхностей под упорные полукольца;
• Проверка поверхностей под сальники передний/задний;
• Проверка шпоночных пазов, посадочных мест под втулки и штифты;
• Проверка резьбы в отверстиях крепежа;

Если коленчатый вал при дефектовке признается годным к дальнейшей эксплуатации, то либо ставятся новые вкладыши, либо при наличие выработки производится шлифовка коленвала под следующий ремонтный размер.

При этом вскрываются пробки масляных каналов, тщательно оцищаются и продуваются сжатым воздухом. Затем ставятся новые масляные заглушки.
Дефектовка коленвала

Вернуться
Оставить комментарий