RSS
» » Балка передней подвески ваз

Балка передней подвески ваз

Поперечина в передней подвеске классических автомобилей ваз выполняет крайне важную миссию и от ее состояния зависит напрямую безопасность движения.

Балка несет на себе нагрузку от двигателя и всех элементов передней подвески, поэтому при каждом удобном случае необходимо делать ревизию состояния балки передней подвески ваз, как наиболее ответственного узла.

Нередки случаи вырванных болтов крепления балки передней подвески ваз из лонжеронов кузова, трещины в самой балке, а также нередки и обрыв болтов крепления нижнего рычага передней подвески. На нижний рычаг в свою очередь, опираются практически все элементы подвески.
Особенно слабым местом считается точка крепления боковины балки к лонжерону кузова, где наиболее часто появляются первые трещины в лонжероне.

Это ослабляет узел крепления и увеличивает нагрузку на нижние болты.
С завода крепление балки снизу осуществляется посредством болтов которые через тело балки вкручиваются в резьбовые вставки в коробочках, расположенных в лонжеронах кузова.

Увидеть коробочку и заменить изношенные резьбовые вставки без разрезания лонжерона невозможно и вдобавок ко всему требуется снятие двигателя, что выражается в большом объеме работ и их стоимости. Поэтому в большинстве случаев делают косметический ремонт.

Заключается он в следующем. Лонжерон просверливается (пробивается) насквозь и через уголок, положенный сверху лонжерона пропускаются длинные болты и затягиваются снизу гайками. Обычно используют для этих целей нижний болт крепления заднего амортизатора ваз 2101-07.

Нагружается лонжерон, что в дальнейшем ведет к его деформации и в целом к изменению геометрии кузова , что иногда выражается в невозможности выполнить правильную установку угла развала колес.

Все же грамотная замена , это восстановление заводского крепления балки крепления передней подвески ваз, как отвечающей всем требованиям по безопасности.

При появлении трещин в теле балки перед многими встает вопрос - варить трещину или заменить балку на новую. ответ должен быть однозначным - замена балки. Если конечно это лишь незначительная трещина не соприкасаемая с силовыми и резьбовыми элеменитами балки, то допускается наложение сварочного шва.
В любых других случаях - только замена балки.

Сегодня в продаже присутствуют две основные разновидности - балки передней подвески ваз, первые от производителя «АвтоВАЗ», а вторые от объединения «КАМАЗ». ВАЗовские поперечины являются заводскими (фирменными), а выпускаемые производством «КАМАЗ» зачастую страдают не полным проваром балки во многих местах или же откровенно имеющие мало точек сварки.

Они конечно дешевле, но лучше приобрести заводскую балку и не экономить на безопасности, так как показывает практика, обычно спустя 1-1,5 года на камазовских балках появляются трещины и они выходят из строя.


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий