RSS
» » Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112В приводе ГРМ двигателя автомобиля ВАЗ 2112 установлен зубчатый ремень, который подлежит замене через каждые 60 тыс. километров пробега. Для безаварийной эксплуатации автомобиля и нежелательных последствий рекомендуется проводить процедуру проверки ремня ГРМ через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Ближе к отметке на спидометре о пробеге 60 тыс. километров ремень подлежит замене во избежание аварийной ситуации и дорогостоящего ремонта.

Процедура замены ремня при всей кажущейся сложности под силу любому автомобилисту знакомому с ключами и не боящемуся работы.

Для замены ремня ГРМ ВАЗ 2112 необходимо приобрести Ремень ГРМ - 1 987 949 559, Натяжной ролик - 531 0750 10.


Замена потребует минимум инструмента:

• Торцовая головка на 17".
• Ключ на 10"
• Отвертка

Если необходимо провести просто ревизию ремня ГРМ, то это можно сделать, не разбирая переднюю часть двигателя, а убедиться в его целостности сняв заглушку ремня на передней крышке двигателя.

Когда же выполняется замена, то поступаем следующим образом:

• Ключом на 10" необходимо отдать шесть болтов крепления защитной крышки ремня ГРМ и снять ее
• Автомобиль ставится на домкрат со стороны переднего правого колеса , (оно ослабляется перед подъемом) поднимается колесо и полностью отдается и снимается
• Снимается защитная накладка в правом брызговике, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала
• С помощью воротка и головки на 17", коленчатый вал проворачивается на нейтральной передаче до совпадения меток на распределительных валах
• Далее проверяется совпадение метки коленчатого вала, для чего снимается заглушка на кожухе сцепления. Метка на маховике должна находится в середине треугольного выреза видимого через лючок в кожухе сцепления.
• Мощной отверткой фиксируется маховик коленчатого вала через смотровой лючок
• Воротком и головкой на 17" отдается и снимается шкив коленчатого вала. Его можно снять вместе с ремнем привода генератора или предварительно сняв ремень генератора.
• Ослабляется натяжной ролик ключом на 17" и ремень ГРМ снимается
Натяжной ролик заменяется новым
• Устанавливается новый ремень ГРМ и производится натяжка ремня ГРМ
• Затем ставится на свое место шкив коленчатого вала, коленчатый вал вновь заклинивается отверткой и затягивается болт шкива коленчатого вала.
• Далее коленчатый вал прокручивается на два оборота и проверяется натяжка ремня ГРМ И совпадение меток на распределительных валах и коленчатом валу
• При совпадении меток, можно не устанавливая пока колесо завести двигатель для проверки.
Если двигатель завелся и мотор работает нормально, то собираем все в обратном порядке.

Удачи в работе!

Цены на Камаз 65117

Вернуться
Оставить комментарий