В приводе ГРМ двигателя автомобиля ВАЗ 2112 установлен зубчатый ремень, который подлежит замене через каждые 60 тыс. километров пробега. Для безаварийной эксплуатации автомобиля и нежелательных последствий рекомендуется проводить процедуру проверки ремня ГРМ через каждые 10-15 тыс. км пробега.
Ближе к отметке на спидометре о пробеге 60 тыс. километров ремень подлежит замене во избежание аварийной ситуации и дорогостоящего ремонта.
Процедура замены ремня при всей кажущейся сложности под силу любому автомобилисту знакомому с ключами и не боящемуся работы.
Для замены ремня ГРМ ВАЗ 2112 необходимо приобрести Ремень ГРМ - 1 987 949 559, Натяжной ролик - 531 0750 10.
Замена потребует минимум инструмента:
• Торцовая головка на 17".
• Ключ на 10"
• Отвертка
Если необходимо провести просто ревизию ремня ГРМ, то это можно сделать, не разбирая переднюю часть двигателя, а убедиться в его целостности сняв заглушку ремня на передней крышке двигателя.
Когда же выполняется замена, то поступаем следующим образом:
• Ключом на 10" необходимо отдать шесть болтов крепления защитной крышки ремня ГРМ и снять ее
• Автомобиль ставится на домкрат со стороны переднего правого колеса , (оно ослабляется перед подъемом) поднимается колесо и полностью отдается и снимается
• Снимается защитная накладка в правом брызговике, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала
• С помощью воротка и головки на 17", коленчатый вал проворачивается на нейтральной передаче до совпадения меток на распределительных валах
• Далее проверяется совпадение метки коленчатого вала, для чего снимается заглушка на кожухе сцепления. Метка на маховике должна находится в середине треугольного выреза видимого через лючок в кожухе сцепления.
• Мощной отверткой фиксируется маховик коленчатого вала через смотровой лючок
• Воротком и головкой на 17" отдается и снимается шкив коленчатого вала. Его можно снять вместе с ремнем привода генератора или предварительно сняв ремень генератора.
• Ослабляется натяжной ролик ключом на 17" и ремень ГРМ снимается
• Натяжной ролик заменяется новым
• Устанавливается новый ремень ГРМ и производится натяжка ремня ГРМ
• Затем ставится на свое место шкив коленчатого вала, коленчатый вал вновь заклинивается отверткой и затягивается болт шкива коленчатого вала.
• Далее коленчатый вал прокручивается на два оборота и проверяется натяжка ремня ГРМ И совпадение меток на распределительных валах и коленчатом валу
• При совпадении меток, можно не устанавливая пока колесо завести двигатель для проверки.
Если двигатель завелся и мотор работает нормально, то собираем все в обратном порядке.
Удачи в работе!
Цены на Камаз 65117
Ближе к отметке на спидометре о пробеге 60 тыс. километров ремень подлежит замене во избежание аварийной ситуации и дорогостоящего ремонта.
Процедура замены ремня при всей кажущейся сложности под силу любому автомобилисту знакомому с ключами и не боящемуся работы.
Для замены ремня ГРМ ВАЗ 2112 необходимо приобрести Ремень ГРМ - 1 987 949 559, Натяжной ролик - 531 0750 10.
Замена потребует минимум инструмента:
• Торцовая головка на 17".
• Ключ на 10"
• Отвертка
Если необходимо провести просто ревизию ремня ГРМ, то это можно сделать, не разбирая переднюю часть двигателя, а убедиться в его целостности сняв заглушку ремня на передней крышке двигателя.
Когда же выполняется замена, то поступаем следующим образом:
• Ключом на 10" необходимо отдать шесть болтов крепления защитной крышки ремня ГРМ и снять ее
• Автомобиль ставится на домкрат со стороны переднего правого колеса , (оно ослабляется перед подъемом) поднимается колесо и полностью отдается и снимается
• Снимается защитная накладка в правом брызговике, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала
• С помощью воротка и головки на 17", коленчатый вал проворачивается на нейтральной передаче до совпадения меток на распределительных валах
• Далее проверяется совпадение метки коленчатого вала, для чего снимается заглушка на кожухе сцепления. Метка на маховике должна находится в середине треугольного выреза видимого через лючок в кожухе сцепления.
• Мощной отверткой фиксируется маховик коленчатого вала через смотровой лючок
• Воротком и головкой на 17" отдается и снимается шкив коленчатого вала. Его можно снять вместе с ремнем привода генератора или предварительно сняв ремень генератора.
• Ослабляется натяжной ролик ключом на 17" и ремень ГРМ снимается
• Натяжной ролик заменяется новым
• Устанавливается новый ремень ГРМ и производится натяжка ремня ГРМ
• Затем ставится на свое место шкив коленчатого вала, коленчатый вал вновь заклинивается отверткой и затягивается болт шкива коленчатого вала.
• Далее коленчатый вал прокручивается на два оборота и проверяется натяжка ремня ГРМ И совпадение меток на распределительных валах и коленчатом валу
• При совпадении меток, можно не устанавливая пока колесо завести двигатель для проверки.
Если двигатель завелся и мотор работает нормально, то собираем все в обратном порядке.
Удачи в работе!
Цены на Камаз 65117