RSS
» » Автомобильная подвеска | Основы.

Автомобильная подвеска | Основы.

Автомобильная подвеска | Основы.Современный автомобиль, является одним мощным высокотехнологическим изобретением, отдельные части и детали которого дополняют одна другую, и, объединившись вкупе, и называются машиной, которая является незаменимым помощником в очень многих сферах человеческого быта. Даже, если очень хорошо задуматься, вряд ли кому удастся перечислить все те области нашей с Вами жизни, где на помощь человеку приходит автомобильная техника.


Каждый узел, или агрегат автомобиля очень грамотно продуман и устроен, и четко выполняет действие, к которому он предназначен. Одной из главных частей современного автомобиля, является его подвеска. Думая о составляющих автомобиль частях, поневоле приходишь к выводу, что подвеске приходится очень не “сладко”, потому, что именно она первая принимает на себя все удары, которые “ловит” автомобиль от дороги во время движения. В конструктивную задачу подвески входит обеспечение качественной динамики вождения автомобиля, и придания ему плавности и мягкости хода.

Из чего состоит автомобильная подвеска



Автомобильная подвеска состоит из различных деталей. В их состав входят амортизаторы и пружины, а также шарниры, тяги, и рычаги, которые соединяют автомобильный кузов с колесами транспортного средства. Внутри механизма подвески находится шаровая опора, которая обеспечивает подвижность колеса, соединяя подвеску с поворотным кулаком. Прислушиваясь к мнению специалистов, можно придти к заключению, что шаровые опоры колес переднеприводных автомобилей, намного надежней и прочней, чем у заднеприводных. Очень большую роль, в качестве работы подвески автомобиля, играют амортизаторы. Изношенные амортизаторы, в процессе эксплуатации машины подвергаются очень большим нагрузкам, особенно если Вы частенько ездите на перегруженной машине, или любите экстремальный стиль вождения. Проверить рабочее состояние амортизаторов можно на любой СТО, занимающейся ремонтом подвески, на специальном стенде. Если машину “бьет” на ухабах, значит амортизаторы не “гасят” удар, и их пора заменить. Также, следует обращать внимание на состояние тяг и сайленблоков. Еще один совет от специалистов: не стоит перекачивать колеса, и необходимо внимательно следить за давлением в шинах.

антикоррозийная защита конструкций


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий