RSS
» » Новые данные о Mazda6 2014

Новые данные о Mazda6 2014


Новые данные о Mazda6 2014 Новые данные о Mazda6 2014 Новые данные о Mazda6 2014





Компания Mazda, в преддверии московского Автосалона 2012 , открытие которого планируется на 31 августа этого года, выпустила подборку фотографий своего нового седана Mazda6 2014. Также опубликованы дополнительные данные о силовых установках и их особенностях.

Несколько позже должен состояться и дебют универсала Station Wagon с расширенной линейкой двигателей, премьера модели должна пройти на Автошоу в Париже 2012

Седан Мазда6 укладывается в следующие габаритные размеры: длина 4865 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм и колесная база 2830 мм, что длиннее предыдущей модели на 105 мм.

На 100мм вперед смещена передняя ось, что уменьшило передний свес и позволило расширить место в ногах водителя и переднего пассажира на 20 мм . Это также сказалось и на комфорте задних пассажиров, где стало просторнее в области коленей и плечей. Объем багажного отделения составляет 483 литра, где сделан более увеличенный проем для погрузки багажа.

Несмотря на то, что вес конструкции был снижен, жесткость кузова на кручение увеличена на 30%.
Впереди у Mazda6 последней генерации монтируется подвеска MacPherson, сзади – независимая. Рулевое управление получило новый электроусилитель, что положительно отразилось на комфортности управления автомобилем.
Для старта продаж на российском рынке новая Mazda6 2014 будет комплектоваться 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями SKYACTIVE-G , по желанию заказчика.

Это -2- литровый, 148 – сильный двигатель SKYACTIVE-G, выдающий при 4000 об/мин 210 Нм максимального крутящего момента.
Второй мотор для Мазда6 – более мощный 189 –сильный, 2, 5 – литровый SKYACTIVE-G, 256Нм при 3250 об/мин.

Оба двигателя будут работать либо с 6 ступенчатой «механикой», либо же с 6-ступенчатым «автоматом», а также и системой i-stop.

Двигатель 2, 5 литра будет иметь свою особенность, где применена система i-ELOOP, регенерации энергии тормозов. Система при снятии ноги водителя с педали газа начинает подзарядку аккумуляторной батареи.
Расход топлива на двигателе SKYACTIVE-G 2.0л оснащенного «механикой» составит 6.0 л/100 км и 6, 1 л с АКПП. В комплектации с 2,5 л двигателем расход составит на 100 км 6, 4 л. Оба мотора отвечают нормам стандарта Евро4.

Предварительно старт продаж нового седана Мазда 62014 планируется на конец года. Тогда же в прайсе должен появиться и дизельный двигатель, а также и возможность его заказа.



Вернуться
Оставить комментарий