VOLKSWAGEN GTIW12-650
Этот автомобиль был презентован на родной для производителя земле — на немецком фестивале Worthersee в 2007 году. Машина стала своеобразным шоком для посетителей, потому что Volkswagen вдруг показал, что и он умеет создавать серьезные спорткары.
Сердцем автомобиля стал мощный 6-литровый 12-цилиндровый W-образный мотор с парой турбин. В этот агрегат конструкторы заключили целых 650 л. с и 750 Н-м крутящего момента Привод сделали задним, а за переключением передач следит 6-ступенчатый автомат. Благодаря именно такому инженерному решению автомобиль смог разогнаться до 100 км/ч за рекордные для моделей концерна 3,7 сек. А скоростной потолок установился на уровне 325 км/ч.
Естественно, такая мощность требовала особых дизайнерских решений, которые бы не позволили машине перегреваться. Ее база получила внушительные воздухозаборники, пришлось кардинально менять передний и задний бамперы, увеличить ширину машины и уменьшить высоту. Кроме того, изменениям подверглись и колеса авто — на спорткар поставили 19-дюймовые диски и резину шириной 235 мм спереди и 295 мм сзади.
VOLKSWAGEN DESIGN VISION GTI
Хотя название данного концепта и не указывает на то, что он произошел от модели Golf, но, даже бегло взглянув на машину, можно сказать о том, что за основу был взят именно этот автомобиль.
Внешний вид Design Vision GTI впечатляет и заставляет задуматься об использовании автомобиля в голливудском кино. Большое количество всевозможных накладок и крыльев, габаритная ширина больше стандартной на 71 мм, 20-дюймовые колеса, огромный диффузор и два гигантских патрубка выхлопной системы, агрессивная оптика и уникальный интерьер салона. Это явно машина для супергероя из любого блокбастера. Двигает вперед эту красоту 3-литровый V6 с двумя турбонагнетателями. В результате на выходе получили 503 л. с. и 560 Н-м крутящего момента Причем 500 Н-м машина отдает уже при 2 000 об/мин. Над переключением передач трудится роботизированная DSG, а разгон до сотни занимает не более 3,9 сек.
Этот автомобиль был презентован на родной для производителя земле — на немецком фестивале Worthersee в 2007 году. Машина стала своеобразным шоком для посетителей, потому что Volkswagen вдруг показал, что и он умеет создавать серьезные спорткары.
Сердцем автомобиля стал мощный 6-литровый 12-цилиндровый W-образный мотор с парой турбин. В этот агрегат конструкторы заключили целых 650 л. с и 750 Н-м крутящего момента Привод сделали задним, а за переключением передач следит 6-ступенчатый автомат. Благодаря именно такому инженерному решению автомобиль смог разогнаться до 100 км/ч за рекордные для моделей концерна 3,7 сек. А скоростной потолок установился на уровне 325 км/ч.
Естественно, такая мощность требовала особых дизайнерских решений, которые бы не позволили машине перегреваться. Ее база получила внушительные воздухозаборники, пришлось кардинально менять передний и задний бамперы, увеличить ширину машины и уменьшить высоту. Кроме того, изменениям подверглись и колеса авто — на спорткар поставили 19-дюймовые диски и резину шириной 235 мм спереди и 295 мм сзади.
VOLKSWAGEN DESIGN VISION GTI
Хотя название данного концепта и не указывает на то, что он произошел от модели Golf, но, даже бегло взглянув на машину, можно сказать о том, что за основу был взят именно этот автомобиль.
Внешний вид Design Vision GTI впечатляет и заставляет задуматься об использовании автомобиля в голливудском кино. Большое количество всевозможных накладок и крыльев, габаритная ширина больше стандартной на 71 мм, 20-дюймовые колеса, огромный диффузор и два гигантских патрубка выхлопной системы, агрессивная оптика и уникальный интерьер салона. Это явно машина для супергероя из любого блокбастера. Двигает вперед эту красоту 3-литровый V6 с двумя турбонагнетателями. В результате на выходе получили 503 л. с. и 560 Н-м крутящего момента Причем 500 Н-м машина отдает уже при 2 000 об/мин. Над переключением передач трудится роботизированная DSG, а разгон до сотни занимает не более 3,9 сек.