RSS

Новая Mazda6

Московский автосалон, проходивший в августе этого года, был знаменателен тем, что российские поклонники автомобилей Мазда смогли наконец-то «живьем» увидеть представителя последнего поколения этой модели – седан - новая Mazda6 класса D.

Новая Mazda6


Для японской компании Mazda Motors, «шестерка» будет несомненным флагманом на российском и европейском рынках. Разработчики не зря уделили так много времени для проектирования этой модели, так как кроссовер CX-7 в ближайшее время будет снят с производства, а его старший брат кроссовер CX-9 пока будет недоступен для российских потребителей.

Работа над созданием новой переднеприводной модели была начата еще в 2010 году, представлением ее концепта Shinari. Спустя год, в 2011 году был показан на токийской выставке прототип модели, названный Takeri, ( на фото Shinari - вверху) и наконец, в этом году Москва увидела автомобиль полностью готовый в серию.

Новая Mazda6


Японские разработчики возлагают большие надежды на российский рынок и полагают, что он может стать для них основным рынком сбыта новой Mazda6 в Европе.

Помимо этого, есть и еще одно приятное сообщение – сборку Mazda6 начнут осуществлять в России.
В договоре о намерениях разговор идет пока лишь об «отверточной» сборке, планируемой на мощностях завода «Соллерс». Даже, несмотря на то, что сейчас высокий курс иены, можно надеется на интересный прайс-лист с японской стороны.

Однако особо надеяться на низкие цены все же не стоит, так как последнее поколение Мазда 6 вошло в сегмент «премиум». Здесь новинке предстоит серьезная «борьба» с конкурентами. Среди явных соперников помимо Volkswagen Passat, выступают такие монстры авто индустрии как Audi A4 и BMW 3-й серии, которые относятся к «премиум» классу.

Новая Mazda6


Последнее поколение Мазда 6 , именно в красном цвете (Soul Red) особенно хорошо отражает спортивный характер авто и усиливает яркое впечатление от форм кузова пронизанного динамикой движения. Это подчеркнул главный дизайнер новой Mazda6 Акира Таматани на презентации модели в Москве.

Новая Mazda6


Конвейер по производству mazda6 нового поколения уже запущен, их собирают на японском заводе в городе Хофу. В продажу машины должны появиться лишь к концу этого года. Ожидание продаж японцы оправдывают заделом машин про запас, чтобы не создавать очередей и не нужного ажиотажа.

Новая «шестерка» заметно подросла в сравнению с предшествующей моделью. На целых 105 мм выросла колесная база, что довольно существенно. Понятно что изменились и габариты. В длину автомобиль подрос на 110 мм (4865 мм) и прибавил в ширину 45 мм (1840 мм).

Это заметно отразилось на внутреннем пространстве салона, где стало значительно просторнее. Так на 43 мм увеличилось пространство в районе коленей задних пассажиров и на 20 мм на уровне плеч ширина на передних сидениях.

Новинка получила множество современных опций. Сюда вошли: система контроля «слепых» зон; адаптивная система освещения; система управления дальнего света (помимо того, что фары поворачиваются в сторону поворота, но и автоматически переходят с дальнего на ближний при появлении встречного авто); система оповещения о смене полосы; система автоматического торможения при скорости до 30 км/час.

Помимо этого в Mazda 6 ,впервые среди серийных автомобилей будет установлена система i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Это рекуперативная (возвращающая энергию) система тормозов, позволяющая сократить расход горючего в городском цикле на 10%. В системе используется конденсатор большой емкости, который в отличие от аккумулятора, способен мгновенно заряжаться и отдавать заряд.

Преимуществом конденсатора является и тот факт, что он может отработать без снижения эффективности гораздо больше циклов заряд-разряд.

Когда происходит торможение машины, то система i-ELOOP преобразовывает его кинетическую энергию в электрическую, которая затем идет для питания аудиосистемы, климат-контроля и подзарядки аккумулятора, а также и для других нужд.

Новавя Мазда 6 после кроссовера СХ-5, стала вторым автомобилем, где удалось реализовать все новейшие технологии, под общим названием SkyActiv. Так бензиновые двигатели Mazda сегодня имеют степень сжатия 14:1, когда другие моторы ограничиваются 10:1 или 11:1.
Стоит заметить, что подобная степень сжатия и у дизеля 14:1, хотя обычные дизеля имеют компрессию 16-18 и выше.

Помимо этого Mazda разработала новейшие коробки передач и значительно сократила массу кузова.
Так, с помощью применения сверхвысокопрочной стали, удалось на 100 кг (!) снизить вес кузова новой «шестерки», при этом увеличив на 30% жесткость кузова.

Новая Мазда 6
будет комплектоваться на первых порах двумя вариантами силовых установок. Основная ставка разработчиков на новейший 2-литровый бензиновый мотор, уже кстати устанавливаемый на Mazda CX-5.

Новая Mazda6Для Европы этот двигатель поставляется мощностью 165 л.с., однако для России из-за таможенных коллизий, его мощность будет лишь 150 л.с , при том же крутящем моменте в 210 Нм. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Второй двигатель из семейства SkyActiv, объемом 2.5л, развивает мощность 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента. Степень сжатия у него будет несколько меньше – 13:1. Этот мотор будет работать только с автоматической трансмиссией.

Новая Мазда 6 будет выпускаться в четырех комплектациях: Drive AT, Drive MT, Active AT и Supreme AT. Прайс-лист будет начинаться с 925 тыс. и до 1 149 000 руб.

Первые автомобили новой Мазды 6 появятся уже в декабре этого года.

купить опель зафира


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий