RSS

Hyundai Equus

Hyundai EquusЕщё недавно словосочетание корейский представительский автомобиль – звучало нелепо. Не было таких машин. Hyundai Equus. Дизайн, как и полагается представительским автомобилям – помпезен. Одна только массивная радиаторная решётка чего стоит. Длина седана переваливает за 5 метров. Наиболее близкий конкурент Mercedes Bens S класса, и Lexus LS.

Знакомство с салоном, в нашем случае, надо начинать с главного, со второго ряда. Это же всё-таки представительский седан. Здесь всё говорит о том, что задний пассажир – хозяин положения. От любопытных глаз его укрывают шторки, естественно с электро приводом.

Двигать вручную, снабжённые подогревом и вентиляцией сидения не надо. Помогут опять-таки электро приводы. Что бы изменить настройки магнитолы достаточно поднять подлокотник. Тут есть собственный пульт управления. На водительском кресле Hyundai Equus должен сидеть наёмный водитель, и тут надо сказать отличные условия для работы. Уровень комфорта достаточный. Электро приводами оснащено всё что только можно. Есть навигатор, а также передняя и задняя видеокамеры. Они тут весьма кстати, поскольку обзора через боковые зеркала не хватает.

У нас на тесте седан с базовым двигателем. Но его характеристиками можно гордиться. 6-ти цилиндровый двигатель, при рабочем объёме 3.8 литра, развивает 290 лошадиных сил. Нормальная такая «база». Мотор удивляет уравновешенной работой. В салоне его почти не слышно. Разгоняется Hyundai Equus быстро. Однако никаких рывков, никакого дискомфорта. Плавность набора скорости не хуже, чем у немецких одноклассников. За это стоит сказать спасибо современнейшей 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии. Причём коробка эта собственной разработки.
Hyundai Equus

Как и у большинства одноклассников – ведущие колёса тут задние. Бесшумность, с которой едет Hyundai Equus поражает. Как буд то летишь на невидимом коне. Водитель из-за лёгкого, почти до невесомости руля, словно отстранён от процесса управления. А вот плавность хода могла бы быть и по лучше. Автомобиль покачивается на дорожных волнах. Подвеска пропускает в салон толчки от неровностей. Это к сожалению, характерно для большинства автомобилей представительского класса. Об этом даже как то зашёл разговор на форуме пежо 301 на сайте peugeot301.ru.

Вернуться
Оставить комментарий