RSS

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156Этот древний автомобиль Alfa Romeo 156 начал свой путь от премьеры на автосалоне Лиссабон 1997, а уже четыре года, а именно в 2003 году этот автомобиль снабдили обновлениями, которые очень повлияли на существующий образ начального автомобиля. И уже с июля 2003 года этот обновлённый автомобиль начали продавать и в России. Этот автомобиль в принципе то и новым поколением не назовёшь, так как он собой заменил модель с названием 155 и надо сказать очень хорошо заменил, внесённые изменения делают эту модель полностью новой.

Сам дизайн этого автомобиля Alfa Romeo 156 в то его время был назван революцией в дизайне, так как та модель опередила своё время. Но это и не удивительно, так как тот дизайн создавали в союзе с ателье Pininfarina, Bertone и ещё ItalDesign. Но, если говорить честно, надо всё же сказать, что основу дизайна этого автомобиля заложил Вальтер Де Сильва, который на тот момент был главой Style-центр компании Alfa Romeo. И ещё надо вспомнить, что имена эта модель стала первым автомобилем, который выпустили с спрятанными ручками задних дверей и за счёт этого этот седан получил внешность похожую на купе. Но также нужно отметить, что этот автомобиль выпускали и кузове универсал, который назвали Sportwagon, который позже получает внедорожную модификацию Crosswagon, которая предлагалась с полным приводом, но в Россиию эти модели никогда не поставляли.

Заглядывая в салон Alfa Romeo 156 можно видеть гармонию и плавность всех линий, при этом этот седан также получает центральную консоль, которая развёрнута в сторону водителя. Также обратим внимание на высокий уровень эргономики кресла водителя, но самое главное кроется в том, что оно такое же как и у модели 155, за счёт чего не было нужды привыкать от 155 модели к новой 156.

При этом эту модель Alfa Romeo 156 показали в довольно широкой линии агрегатов, здесь предлагается пять агрегатов на бензиновом топливе и два на дизельном. Среди бензиновых агрегатов есть три агрегата, которые имеют архитектуру их четырёх цилиндров, они представляют семью Twin Spark, они идут с двумя свечами на каждый цилиндр, а их рабочий объём 1,6, 1,8 и ещё 2 литра, а мощность в районе 120 – 149 лошадиных сил. Также нужно отметить, что общая картина была дополнена V-образными шестицилиндровыми агрегатами, которые получили архитектуру в шесть цилиндров, а их объёмы 2,5 литра с мощностью 192 лошади и есть 3,5 литровый, который может развить отдачу мощности в 250 лошадиных сил. А вот дизельные агрегаты представлены в турбо виде и они имеют объёмы 1,9 и 2,4 литра, а их мощность 140 и 165 лошадиных сил.

При этом обратим внимание на тот факт, что этот автомобиль Alfa Romeo 156 впервые предложил РКП Selespeed, а также АКП, которая имеет ручной режим работы, что в то время было уникальной технической начинкой.

грузовики

Alfa Romeo 156


Вернуться
Оставить комментарий