RSS

Audi R8 V10 И R8 V10 PLUS

Audi R8 V10 И R8 V10 PLUSАгрессивная, эмоциональная, эффектная. Эта железная дама в состоянии не только нежно урчать, но и взрываться настоящим рыком, разносящимся на много метров вперед. Эта хищница не простит невнимания и небрежности. Ведь она создана для тех, кто стремится исключительно к высокому уровню жизни. Речь пойдет об Audi R8.

Собственно, эту агрессивную машину можно назвать первым удачным продуктом компании Audi на пути создания суперкаров. Правда, первый вариант модели R8 слегка нервировал водителей, которые искренне хотели за цену суперкара получить на самом деле суперкар. И главные претензии звучали в сторону полноприводной трансмиссии quattro с муфтой Haldex.

Конструкторы Audi R8 знали о недостатках своего детища, но до определенного момента сделать ничего не могли. Их «родная» коробка передач S-tronic с двойным сцеплением просто не помещалась в созданную конструкцию. Оставалось лишь ждать, пока появится второе поколение Audi R8. Спустя несколько лет критиковать первую несовершенную модель стали все сильнее, и в правлении компании решили не ждать. В течение года состоялась презентация обновленной Audi R8 с роботизированной S-tronic. И эта машина практически сразу остановила волну критики в адрес уникального суперкара.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ БАЗА

Обновление базовой модели не стало заключаться исключительно в замене трансмиссии. Современная Audi R8 еще получила полностью светодиодные фары и фонари, причем в стандартной комплектации любого из вариантов модели. И слегка видоизменилась решетка радиатора. Собственно, на этом внешние отличия закончилась. Внутри салона также изменений не очень много. Сразу бросились в глаза только новые подрулевые лепестки новой коробки передач. А вот рычаг — каким был раньше, таким и остался. «Набалдашник» приятно ложится в руку и смотрится красиво.

Что касается света, то он стал немного теплее по цвету, чем дневной. Добавили дизайнеры и интересную деталь. Audi R8 получила первые в мире динамические огни поворотов. То есть в зависимости от направления поворота огни по светодиодам бегут именно в эту сторону. Они выполняют, скорее, эстетическую функцию. Так как тонкая полоска бегущего света становится заметной на таком расстоянии, когда машину и без того уже прекрасно видно. Что же касается «железа» под капотом, то здесь есть значительные различия в зависимости от комплектации. Тест-драйв моделей Audi R8—V8, V10, V10 plus — показал следующие результаты.

Audi R8 V10 И R8 V10 PLUS

Audi R8 V10 И R8 V10 PLUS



В улучшенной модели использовали довольно много углепластика, что позволило снизить общий вес автомобиля на 50 кг. Он используется и на накладках порогов, и во вставках на корпусе, и зеркала «держит», и даже в обвесе. Справедливости ради необходимо отметить, что не только углепластик облегчил модель. Здесь сыграли свою роль и кованные алюминиевые рычат подвески, и невероятные по своим показателям карбоно-керамические тормоза, которые идут в базовой комплектации на R8 V10 plus. Все необходимые запчасти купить для иномарок вы можете на сайте neoriginal.ru.

Внутри салона бросается в глаза обшивка руты—ворсистая алькантра. Хочется отметить потрясающе удобные сиденья, позволяющие регулировать боковую поддержку, а за спиной в ожидании урчат 550 лошадиных сил Хотя, судя по звуку, в моторе на этот раз не лошади, а животные, которые их едят.

Audi R8 V10 plus разгоняется до «сотни» за 3,8 сек. при максимальной скорости 319 км/ч. Обычная версия R8 V10, конечно, чуть медленнее—3,7 сек. и 316 км/ч. Ведет себя в сложных ситуациях машина просто потрясающе. Замечательно входит в повороты, при резком и стремительном торможении не «бросается» в занос Коробка передач настолько отлично себя ведет, что нет никакой необходимости переходить в режим ручного переключения. Звук перегазовки при сбрасывании оборотов завораживает, а при разгоне нет никаких промедлений.

Что касается двигателя, то VI0 при объеме 5,2 литра генерирует 532 «лошади» при 8 000 об/мин и 530 Н*м при 6 000 об/мин в обычной версии. Что касается слегка улучшенной V10 plus, то здесь показатели повыше 550 сил/540 Н*М при постоянных оборотах. Надо сказать, что оба варианта монтируются вручную.

На городских дорогах R8 V10 plus начинает себя чувствовать немного некомфортно. Все-таки трасса (лучше гоночная) ей ближе. Прежде всего потому, что на ней нет адаптивных амортизаторов, и жесткая подвеска такой и будет оставаться. Не самый комфортный вариант для поездок по городу. Поэтому машину, просто-таки призывающую тебя нажать на педаль газа, приходится вести тихо, чтобы не отбивать себе нижнюю часть тела. Собственно, на малых скоростях коробка передач себя ведет так же прекрасно.

Оборотов хватает с головой. Обнаружен был только один небольшой минус — на первой и второй ступенях коробки передач машина проявляла явно чрезмерное рвение увеличить скорость. Но при этом оставалась послушной, поэтому удержать ее не составило никакого труда. Однако все же для городских дорог автомобиль не самый удачный.

Вернуться
Оставить комментарий