RSS
» » Затяжка передней ступицы колеса ВАЗ

Затяжка передней ступицы колеса ВАЗ

Затяжка передней ступицы колеса ВАЗКаких только нелестных слов не услышишь о состоянии наших дорог. И это не радует, так, как, по большому счету, является правдой. В первую очередь, от некачественных дорог вынуждены страдать автомобили. Из-за плохого дорожного покрытия у машин разбивается ходовая часть, “стреляются” шины, а иногда происходят и аварии, что еще печальней.


Но, что бы, ни происходило, зачастую начинаешь обращать внимание на интересные факты. У одних водителей подвеска автомобиля долго находится в исправном состоянии, и служит, как говорится верой и правдой, а у других, что ни день, то, какие-то неприятности, хотя все автомобили передвигаются по одним и тем же дорогам. В чем же причина упомянутого парадокса? Сколько бы мы ни думали, всегда получался один ответ. Оказывается, все очень просто, и техническая работоспособность автомобиля зависит не только от состояния дорог, но и от того, сколько времени хозяин того, или иного транспортного средства, уделяет уходу за своим автомобилем и его техническому контролю.

Гайка ступицы переднего колеса ВАЗ.



Любой автомобилист не должен забывать о том, что, когда его автомобиль проедет 50-70 000 км, необходимо отложить всяческие дела и провести диагностику ходовой части машины. Даже, если Вы не обнаружите, каких либо нарушений или неисправностей подвески, не стоит жалеть потраченного времени, так, как такой плановый осмотр пойдет автомобилю только на пользу.


Но, если в районе передних колес начал слышаться периодический стук, или другой посторонний шум, необходимо обратить внимание на подшипники ступиц колес. В ступице располагаются два роликовых конических подшипника, сальник, и затяжная гайка. Гайка передней ступицы обязательно должна быть правильно затянута. Необходимо “подвесить” автомобиль на подъемник, и попробовать руками пошатать колесо. Если будет наблюдаться большой люфт, сопровождающийся характерным стуком, значит, гайку необходимо подтягивать, иначе подшипники начнут работать в разнос и выйдут из строя. Для этого, удалите с автомобиля колесо, и при помощи отвертки снимите защитный колпачок гайки на ступице. После этого, гайку необходимо подтянуть, только не перестарайтесь. Люфт должен быть совсем маленьким, и никакого стука при этом быть не должно. После этого, все необходимо собрать в обратном порядке. Такое несложное действие поможет продлить срок работоспособности данной части подвески автомобиля при езде по нашим дорогам.

Если вы не хотите марать руки тогда обратитесь за техпомощью по адресу https://technicalhelp.ru/. Профессионалы помогут вам в этом вопросе. Желаем Вам удачи.

Вернуться
Оставить комментарий