RSS
» » Основные признаки неисправности авто с дизельной топливной системой Delphi

Основные признаки неисправности авто с дизельной топливной системой Delphi

Основные признаки неисправности авто с дизельной топливной системой Delphi

1.Жесткая работа дизеля. На автомобилях с дизельной топливной системой «Делфи» эта проблема характеризуется избыточной или неравномерной системой подачи топлива, а также увеличивается длительность впрыска. Кроме того, при жесткой работе дизеля часто заклинивает распылитель, слышны вибрации на малых оборотах, что требует обязательный ремонт форсунок Delphi.

2.Тяжело запускается мотор. Это связано со следующими причинами:

- плохая вентиляция бака

- не хватает пусковой подачи топлива

- много воздуха в системе

- износ плунжерных пар

- низкий уровень компрессии и оборотов двигателя

- низкокачественное топливо

- заклинивание рециркуляции. Из-за этого глохнет мотор после запуска

- зависание дроссельной заслонки, когда она в закрытом состоянии

3.Приборная панель не показывает максимальных оборотов двигателя. Причины:

- в системе скопилось много воздуха 

- заклинивание клапанов

- отказал привод насоса

- вышли из строя форсунки, стеклоочиститель, засорен топливный фильтр

- горючее посредственного качества

- головка насоса не работает из-за низкого давления

4.Двигатель не хочет запускаться

- низкий уровень компрессии

- неодинаковые углы впрыска

- подача топлива на нуле

- низкие обороты двигателя

- не работает система накаливания

- топливо содержит воду, а в системе есть вода

- свечи накаливания от сторонних производителей

- засорение выхлопной трубы

5.Нехватка мощности. Причины:

- головка ТНВД развивает недостаточно давления

- низкий уровень компрессии и впрыска

- температура в цилиндрах не соответствует нормальной

- в системе много воздуха

- глушитель требует прочистки

- вышел из строя регулятор

- фильтр забит или вышел из строя

- образование парафина

- заклинил тормозной механизм

- пробуксовка сцепления

- черный дым

6.Повышенная задымленность из трубы. Эта неисправность весьма распространена на машинах с топливной системой Delphi. Ее причины:

Белый дым

- потеря компрессии, а также низкий температурный режим ДВС (холодный дизель)

- топливо с водой

- сбои в месте прокладки блока цилиндров

- во время прогрева двигатель не способен работать на высоких оборотах

- низкая степень компрессии в цилиндре, который из-за этого не работает

Синий дым

- картер содержит повышенный уровень масла

- в поддоне воздухоочистителя слишком много масла

- разрушились поршневые кольца

- вышли из строя маслосъемные колпачки

- проблемы с утечкой масла

Беловато-сероватый дым

- посредственное распыление форсунок

- частое зависание иглы форсунки. Если ее отключить, выходит пена

- ТПВД не подсоединены должным образом

- система содержит воздух, засорен фильтр




Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий