RSS
» » Прокладка между рулем и сиденьем

Прокладка между рулем и сиденьем

Прокладка между рулем и сиденьемКаждому автолюбителю наверняка знакома фраза – нужна замена прокладки между рулем и сиденьем.
Подобные случаи возникают достаточно часто на дороге, когда какая-то мелочь способна омрачить путешествие на колесах и ввести в совершенно ненужные расходы, не считая потерянных нервных клеток. В таких ситуациях техпомощь на дороге - одно из лучших решений. Обычно, в таких случаях говорят – учите матчасть!

Это собственно говоря справедливо, так как сегодняшние курсы подготовки водителей любителей, собственно говоря не чему и не учат и все сводится к зубрешке билетов…

Никто не заствляет обычного автолюбителя досконально изучать устройство автомобиля, двигателя, КПП и прочих узлов, но знать азы просто обязан каждый. Это необоходимо хотя бы для того, чтобы не попадать под обидное определение – нужна замена прокладки между рулем и сиденьем.

Реальный случай.

Напротив нашего пункта технического обслуживания находился пост ГАИ. Подъезжает ЗИЛ – 130 и на «галстуке» у него ВАЗ -2106. Отвязали «галстук» и сто тридцатый поехал дальше.
Из «шестерки» вышел солидного вида дядя и поймав мотор укатил в город. Водитель ВАЗ подошел к нам и поинтересовался, нет ли у нас катушки зажигания. Катушки не было, но мы предложили посмотреть авто, на предмет неисправности.

Водитель категорически заявил, что не смотрел только что ленивый и, там однозначно полетела катушка зажигания, а вышедший солидный дядя его шеф. Он поехал в город покупать новую катушку.
Уговорив его все же посмотреть авто, мы увидели следующее. Да, действительно у катушки болтался один из выводов, куда подходит низкое напряжение, что видимо и послужило постановкой диагноза.

Включив зажигание, проверили цепь зажигания, которая была полностью исправна. При переводе ключа в положение пуск, стартер крутил, но двигатель не подавал признаков жизни.

Тогда проверили исправность катушки на искру старым проверенным методом. Сняли крышку трамблера, вытащили из нее центральный провод, поднесли его к массе авто и включив зажигание, развели принудительно контакты трамблера отверткой. Проскочила великолепная голубая искра, подтвердив что цепь зажигания исправна.

Подозрение сразу пало на замок зажигания, вернее контактную группу, с нее сняли провода и соединили сначала одну пару «поймав» зажигание и вторую, отвечающую за стартер. Машина завелась с «полтычка» и великолепно заработала, введя своего водителя в состояние легкого шока.

Сняв стопорное кольцо контактной группы сняли ее с замка зажигания и увидели следующую картину. Пластмассовая сердцевина, командующая коммутацией замка, просто оплавилась и начала коммутировть так как ей вздумается. При повороте ключа в положение зажигание, загорались лампочки и отзывались приборы, говоря об исправности цепи.
Но при повороте ключа в положение «пуск», замыкались контакты стартера и размыкались контакты, отвечающие за цепь зажигания.

Вот, собственно и вся подоплека неисправности, нахождение которой не представляет особой сложности, лишь понимание того, как работает система зажигания.

Как затем объяснил водитель ваз 2106, машину на перекладных уже тянут от Курска (дело происходило в Запорожье), и «насыпано» уже немало денег за услуги буксировки, и решено в конце концов купить катушку зажигания, чтобы больше не платить за перекладные. Теперь же шеф, скорее всего его «убьет» (но уволит точно с вычетом буксировки) как только узнает, что они буксировали исправную машину. Скорее всего, шеф примет решение о замене прокладки между рулем и сиденьем.

На сайте мы всегда стараемся помочь советом и поделиться опытом, чтобы вы всегда смогли выйти из любой ситуации в дороге. Удачи!

Вернуться
Оставить комментарий