RSS
» » Уход за системой зажигания

Уход за системой зажигания

Уход за системой зажиганияВ общих чертах, система зажигания автомобиля предназначена для двух основных целей. Первая, это подача электрического заряда от аккумулятора машины к ее стартеру, с целью запуска двигателя, и вторая, это обеспечение электрической искры зажигания, с целью воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания двигателя автомобиля, благодаря чему двигатель вырабатывает энергию, которая и приводит автомобиль в движение.


Как и любая другая система автомобиля, система зажигания требует к себе внимательного отношения, и своевременного ухода. Наверное, не имеет смысла перечислять все агрегаты, и контактные провода, их соединяющие, относящиеся к системе зажигания. Мы не об этом. Предлагаем Вам немного поговорить об обслуживании данной системы. И в свете этого вопроса, начать лучше всего со свечей зажигания. В статье про зимний пуск двигателя эта информация подана в более развёрнутом виде.


При проведении обслуживания системы, все свечи необходимо выкрутить при помощи специального ключа, и подвергнуть их внимательному осмотру. Зазор на свечах должен идеально соответствовать своему рабочему параметру, они не должны быть влажными, в корке нагара, или саже. В случае выхода, хотя бы одной свечи, из рабочего состояния, это незамедлительно отразится на всей работе двигателя. Его начнет троить, возможно, Вы услышите “стрельбу” из глушителя, и критически упадет показатель его мощности. В этом случае, свечи необходимо почистить, и привести их в хорошее, рабочее состояние. Идеальным выходом из такой ситуации, будет установка новых свечей зажигания.


Также, следует обратить внимание на катушку зажигания и высоковольтные провода, соединяющие узлы системы. Они должны быть чистыми и сухими. Это сохранит их от “пробоев” и повреждения слоя поверхностной изоляции. Следующим этапом проверки, будет крышка трамблера. Она должна быть целая, без трещин и повреждений, чистая, не только внутри, но и снаружи. Обратите внимание на внутренний контактный уголек, он должен свободно перемещаться на пружине. После этого, необходимо зачистить все контакты крышки, и проводов, к ней поведенных. Только позднее, при установке, не спутайте контакты местами в этом, случае двигатель не заведется. Вообще, многие автомеханики советуют всегда иметь в машине запасную крышку, на всякий случай. Следующим этапом обслуживания, будут электронный коммутатор и аккумулятор автомобиля. В коммутаторе необходимо зачистить от окиси клеммы соединения его массы с контактами проводов. И, наконец, аккумулятор. Его необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи, проверить состояние электролита, уровень его заряда и плотность. На этом проведение обслуживания системы зажигания можно считать выполненным.

Вернуться
Оставить комментарий
<
Были проблемы с аккумулятором две зимы подряд. Хотя аккумулятор новый на новой машине (приора). Этой зимой слил литр электролита, залил новый и зарядил и слава богу все нормально. Хотел уж новый брать, думал в салоне худой подсунули.