RSS
» » Свечи зажигания и форсунки инжектора. Способ очистки.

Свечи зажигания и форсунки инжектора. Способ очистки.

Свечи зажигания и форсунки инжектора. Способ очистки.При постоянном вождении автомобиля в условиях города, который диктует свои темпы и режимы управления машиной, автомобильный двигатель не набирает положенных ему оборотов, и иногда плохо прогревается. Эти, и некоторые другие факторы, служат хорошей средой для образования излишков нагара на свечах зажигания автомобиля, и образования маслянистого налета на форсунках инжектора. Результатом этого, является падение мощности автомобиля, и нарушение расхода им горючего. Что же необходимо периодически предпринимать, чтобы выход двигателя из строя “обошел” Вас стороной?

Очистка свечей зажиганий



Для очистки свечей зажигания, автомобиль необходимо подвергнуть работе в режиме самоочистки. Чтобы добиться этого эффекта, электроды свечей должны прогреться до температуры 400 градусов. При таком разогреве свечей, слой нагара с них исчезнет. При плохом прогреве двигателя автомобиля, аналогичная “картина” повышенного образования отложений, может наблюдаться в его камерах сгорания. Особенно это замечено у автомобилей, на которых установлена автоматическая коробка передач. При движении на малых скоростях в условиях города, она не позволяет двигателю набрать высокие обороты, при всем желании водителя автомобиля. Об этом писал сайт красный пролетарий по адресу odnoy-strokoy.ru.


Для того, чтобы избавить эти жизненно важные детали двигателя от лишних технических отложений, необходимо применить к нему процедуру, под названием “прожиг”. Из-за того, что двигатель автомобиля большую часть времени вынужденно работал на холостых оборотах, он просто стал нуждаться в основательной “встряске”. Для этого Вам необходимо выехать на трассу, желательно за город, и прогнать автомобиль на низких передачах, при этом показания тахометра должны быть, порядка 5000 оборотов в минуту. Время проведения такой процедуры, приблизительно,15 минут. За это время, хорошо погревшись, свечи зажигания полностью очистятся от нагара, а в рабочих камерах выгорят остатки отработки топлива.


“Прожиг” необходимо периодически практиковать, тогда в двигателе автомобиля не будут скапливаться излишние отложения, мешающие, и затрудняющие его работу.


Желаем Вам удачи.

Вернуться
Оставить комментарий