RSS
» » Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность

Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность

Предыдущее восьмое поколение Accord стало своеобразным этапом перехода модели от привычного спортивного облика к более респектабельному образу.

Поклонников этого легендарного автомобиля конечно же интересует вопрос- останется ли эта тенденция к респектабельности и в последней генерации?

Первое знакомство с девятым поколением новой Honda Accord 2013 произошло по фотоподборке модели. Фото оставляло неоднозначное впечатление о новинке: не ощущалось какой либо тяжести в автомобиле, но и не отдавало былой легкостью.
Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность


















Когда же произошло знакомство в «живую», то стало ясно, что это уже не рвущийся в драку боец, а солидный джентльмен, знающий себе цену. Этот господин уже не будет обгонять на грани фола, ныряя между машинами, а скорее всего, потребует уступить дорогу, моргнув дальним.

Ощущения от первого знакомства были подтверждены информацией от маркетингового отдела компании Honda Motors. Последняя генерация новой Honda Accord 2013 теперь нацелена на более зрелую аудиторию, возрастная группа которой, это деловые люди 35-40 лет. Пылающий огонь молодого задора еще не угас, но уже не вырывается наружу в поступках, где бесшабашная молодость не знает никаких запретов.

В основном это успешные менеджеры или руководители бизнеса , имеющие семью и детей, и акценты которых сместились на посещение боулинга, конные прогулки, начисто исключив ночные оргии с друзьями в путешествиях по ночным клубам.

Новый Accord заметно прибавил в габаритах : длина 4860 мм ( на 135мм), ширина 1850 мм (на 10мм) и высота 1465 мм(на 25мм). Также на 70 мм увеличена колесная база новинки и составляет 2775 мм. Произошли изменения и в конструкции кузова, он стал на 34% жестче на изгиб и на 42% на кручение.

Двигатели

На российском рынке новый Аккорд 2013 будет представлен с двумя двигателями, это 180-сильный, 2, 4 –литровый, 4-цилиндровый I-VTEC с 228 Нм крутящего момента при 4000 об/мин , и 280-сильный, 3,5л , V6, 339 Нм также при 4000 об/мин. Шестицилиндровый V-образный двигатель является новым поколением моторов от Honda, получивший название Earth Dreams. В этом двигателе применено новое поколение системы управления цилиндрами, работающей в паре с электронной системой управления фазами газораспределения, направленной на снижение расхода горючего.
Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность



















В зависимости от скорости движения, протяженности поездки и других факторов цилиндры избирательно отключаются, что дает возможность ехать, скажем, на четырех или трех цилиндрах. Но это доступно лишь электронике и сам водитель не может менять алгоритм работы двигателя.
Двигатель I-VTEC , мощностью 180л.с агрегатируется либо с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с 6 –ступенчатой «механикой».

Earth Dreams V6 , будет оснащаться 6-ступенчатым «автоматом» и двумя режимами работы трансмиссии - Drive и Sport, с возможностью переключения, как ручкой, так и подрулевыми лепестками. Электроника коробки в ручном режиме переключения при переходе на несколько ступеней вниз, автоматически выполняет перегазовку. Применения этого нового 6-ступенчатого «автомата» позволило на 3,3% сократить расход топлива.

Поведение на дороге

В оснащении 180-сильным I-VTEC новый Honda Accord 2013 обеспечивает ровную тягу во всем диапазоне оборотов, позволяя уверенно чувствовать себя на дороге, как в обычном движении, так и при совершении обгонов. Нельзя сказать, что автомобиль с этим двигателем обладает суперускорением, но и нельзя пожаловаться на недостаток мощности.
Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность


















При активном прохождении поворотов не хватает остроты в руле, а реакции адекватные, но хочется чего то более захватывающего. Зато по прямой на асфальте автомобиль цепляется за него всеми своими составляющими, ощущение, что едешь по рельсам, главное следить за скоростью. Настройки подвески выполнены с прицелом на комфортное передвижение и достаточно хорошо сглаживают «фирменные» неровности отечественных дорог. Автомобиль оставляет только приятные ощущения от управления им, но скажем так, не более того.

С шестицилиндровым мотором новый Аккорд заметно оживает и динамика здесь более ощутима. Великолепно себя ведет новый автомат, особенно в Sport режиме, где каждую передачу электроника держит до последнего на высоких оборотах.

Несколько подкачала управляемость. Здесь сказывается разница в весе, так как мотор заметно тяжелее и по этой причине усилена подвеска, например стабилизатор поперечной устойчивости, получил увеличенный диаметр прута.

Подвеска

Девятое поколение Аккорда получило и новую подвеску. Теперь впереди красуются стойки McPherson, заменив надежную многорычажку, что помогло сбросить автомобилю 13 кг веса.
Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность













Тормоза в обеих модификациях ведут себя вполне достойно, правда нет чуткой реации на педаль, она теперь настроена на замедление в комфортном режиме.

Все же несмотря на некоторые достоинства V6, четырехцилиндровый вариант Аккорда показался более интересным и сбалансированным. Динамика у V6 конечно же более выражена, но не особо отличается от 180-сильног I-VTEC, так чтобы можно было сказать – земля и небо. Так что перед тем как переплачивать за более мощный двигатель, все же стоит записаться на тест-драйв обеих модификаций и составить свое личное мнение об автомобиле.

Получается , что агрессивность и спортивный норов, заменены повышенным комфортом, а спортивной нотки явно не хватает новому Аккорду.

Интерьер

Автомобиль с приятным современным интерьером. В этой модели инженеры решили все же убрать лишние кнопки в управлении, избавив тем самым от перегруженности панель , а водителя от сложных и запутанных манипуляций. Разработчики решили не трогать , ставший архаичным, круглый джойстик управления мультимедиа, дублирующий тачскрин.На фоне разнообразия передней панели несколько сиротливо выглядит пространство вокруг рычага коробки передач.
Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность


Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность


































Как опцию можно приобрести навигационную спутниковую систему с жестким диском и голосовым управлением. Как более простое решение есть версия в виде компаса. В модификации новой Honda Accord 2013 , с 3,5 л мотором мжно добавить систему предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль.

В баз автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, системой безключевого доступа, датчиками света и дождя, портом USB/iPod, 8-дюймовым дисплеем (480?320 точек) и круиз-контролем.

Система двигателя Eco Assist порадует любителей экономной езды, показывая индикатором насколько экономный стиль его вождения : при агрессивной езде цвет индикатора бело –лунный и может меняться , скажем на зеленый , соответствуя стилю обучающегося в автошколе.

Кнопка ЕСОN, зеленого цвета, расположенная от рулевой колонки слева, делает движение максимально экономичным. Подобное уже есть в автомобилях Civic и CR-V и с ней наверняка многие знакомы. После нажатия но кнопку, максимально плавным становится ответ двигателя на нажатие педали газа, а также понижается скорость вращения вентилятора климат-контроля.

Просто необходимая функция – система контроля слепых зон, установленная в правом наружном зеркале, выводящая изображение правой полосы при включении сигнала правого поворота. Это убережет вас от многих неприятностей при перестроении на полосу.

Отделка салона просто безупречна и радует глаз.
Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность



















В оптике преобладают модные сегодня и действительно очень эффективные светодиоды. Это дневные ходовые огни и стоп-сигналы. Помимо этого, впервые во всей линейке модельного ряда Аккордов , светодиодами укомплектована и головная оптика. К тому же, электроника сама переключает дальний свет на ближний с помощью системы слежения за другими участниками дорожного движения.
Новая Honda Accord 2013– курс на респектабельность




























Производители пока придерживают информацию о цена на новый Honda Accord 2013, держа в напряжении удачливых 35-40 летних бизнесменов с их семьями, отстрачивая покупку добротного, комфортного и безопасного автомобиля.

Вернуться
Оставить комментарий