RSS

Huyndai Elantra

Huyndai ElantraЗолотая середина, это когда тот или иной элемент предмет отвечает чаяньем наибольшего количества масс. Посмотрим, получится ли такой Elantra. Модель среднего класса от компании Huyndai. Автомобиль не велик и не мал. Это про него. Длина корейского седана не многим превышает 4.5 метра. Он не слишком громоздкий для тесноты мегаполисов и не такой уж маленький, чтобы казаться малолитражкой. Дизайн споров не вызывает. Стремительные, обтекаемые формы кузова очень идут этой машине. За место под солнцем Элантре приходиться бороться с такими седанами как Honda Civic, Mitsubishi Lancer и Mazda 3.

В Huyndai Elantra потрясает простор на заднем сидении. Вот чем поражает салон Elantra. Честное слово, тут не будет тесно даже двухметровому баскетболисту или борцу сумо.

В передней части салона у корейцев тоже есть повод для гордости. Например, почему бы не похвалиться свежим скульптурным дизайном центральной консоли. И с эргономикой проблем нет. Водитель может устроиться за рулём с полным удобством в два счёта. Комплектация тоже не промах. Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, климатическая установка, электропакет, магнитола с управлением на руле. Смущает лишь дефицит мягкого пластика в отделке, хотя для данного класса автомобиля – это нормально. Вам на заметку, если вы выбираете подарки для девушек то данный автомобиль будет лучшим решением по соотношению цены и качества.

Huyndai Elantra

Huyndai Elantra предлагается с двумя вариантами двигателей. В нашем тесте версия с моторчиком 1.6 литра, который выдаёт 132 лошадиные силы. Надо сказать, не плохая мощность для атмосферника с таким рабочим объёмом. Автомобиль лихо берёт старт и неизменно уходит со светофоров в числе первых. В городе никаких проблем. А вот на высоких скоростях Huyndai Elantra ускоряется не так бодро. На обгоны нужно выходить с запасом скорости. В прочем наша машина снабжена автоматом, который порой не слишком шустро переключает передачи. В движении нельзя не отметить первоклассную шумоизоляцию. Ни мотора, ни встречного ветра в салоне не слышно. Ходовые качества настроены на максимальный комфорт. Автомобиль мягко стелется по асфальту, буквально убаюкивая экипаж своим плавным ходом. В прочем на скоростях более 100 км.ч. на дорожных волнах кузов покачивается больше чем хотелось бы.

Автомобиль приятный во всех отношениях. Компания Huyndai с Elantra действительно удалось найти золотую середину.


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий