RSS
» » Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов

Работа по замене вакуумного усилителя тормозов не представляет особой сложности и может быть выполнена практически любым автолюбителем знакомым с инструментом.

Замену усилителя можно выполнить двумя способами:


Со снятием тормозных трубок с главного цилиндра тормоза
Без снятия тормозных трубок
Второй способ имеет массу преимуществ, но требует особой аккуратности, чтобы не повредить тормозные трубки.
Рассмотрим оба способа по порядку

С демонтажем главного тормозного цилиндра

В обоих случаях с усилителя тормозов снимается клапан вакуумной трубки идущей на впускной коллектор.
Далее с главного цилиндра тормоза отдаются тормозные контурные трубки, и в подготовленную емкость сливается тормозная жидкость. Откручивается сам главный тормозной цилиндр. Затем в зависимости от модели либо отдается сам вакуумный усилитель, либо кронштейн его крепления вместе с усилителем.

Для этого из салона раздается соединение штока усилителя с педалью тормоза и с помощью удлинителя и головки откручиваются четыре гайки крепления вакуумного усилителя.

Теперь усилитель можно вытаскивать в сторону моторного отсека и устанавливать новый, производя сборку в обратном порядке. После сборки и установки контурных тормозных трубок (не закручивать их окончательно на цилиндре тормоза) доливается жидкость в бачок тормозного цилиндра и необходимо дождаться, когда из-под штуцеров появятся пузырьки воздуха.

Это тормозная жидкость под своим весом выдавливает из главного тормозного цилиндра попавший при демонтаже воздух. Штуцера заворачиваются окончательно, когда пойдет чистая тормозная жидкость без воздуха. Далее вставляется на место клапан вакуумной трубки и при необходимости производится прокачка тормозной системы по общей схеме.

Замена вакуумного усилителя тормозов без демонтажа контурных тормозных трубок

Откручиваются гайки крепления главного тормозного цилиндра, и трубки освобождаются от пластиковых зажимов на элементах кузова.

Далее нужно действовать предельно аккуратно и осторожно. Тормозные трубки немного выпрямляются (трубки мягкие и податливые и главное не торопиться и не делать резких движений применяя силу) и цилиндр отводится от вакуумного усилителя на максимально возможное расстояние.

Затем повторяются те же действия по демонтажу вакуумного усилителя и он снимается с автомобиля. Ставится новый усилитель и закрепляется на месте.

Главный тормозной цилиндр устанавливается на вакуум и закрепляется гайками. Тормозные трубки возвращаются на места крепления пластиковых защелок и закрепляются на своих местах. Ставится на место клапан вакуумной трубки.

На этом замена вакуумного усилителя тормозов закончена и можно отправляться в путь без прокачки тормозов.


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий