RSS
» » Стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл

Стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл

Для многих владельцев «десяток» с 16кл. мотором остается неясным происхождение странного дребезга и периодических стуков в районе КПП. Происходит это обычно во время разгона автомобиля, либо при движении по неровной дороге, а иногда и при торможении.

Откуда может исходить стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл и какова природа его происхождения.
Неисправность ведет себя таким образом, что более всего проявляется на 2 и 4 передаче и менее заметна на 1, 3 и 5 передачах.

При обращении в сервис, мастера начинают говорить о неисправности в КПП и намекают на ее ремонт, что в первых достаточно дорогое удовольствие, а во вторых не имеет под собой достаточного основания.

Для самостоятельного выявления неисправности достаточно поставить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться эстакадой и внимательно осмотреть снизу место пересечения вала кулисы КПП и стабилизатора поперечной устойчивости.

Вы без труда сразу найдете ответ на этот вопрос - стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл. Тяга привода кулисы задевает в определенных положениях за тело стабилизатора, издавая при этом периодические стуки или дребезг.

Отчего подобное может происходить?

В большинстве случаев это просаженные подушки КПП, что приводит к ее провису и как результат, опустившийся вал привода кулисы начинает задевать за тело стабилизатора, и появляется стук в районе КПП на ВАЗ2110 16кл

В этом случае требуется ревизия подушек (часто отпускается гайка левой подушки КПП) и при необходимости их замена. Новые подушки сразу поднимут коробку, и между валом привода кулисы и телом стабилизатора появится необходимый зазор.

К тому же будет не лишним установить дополнительную опору КПП, которую завод по каким-то причинам не устанавливает на 16 клапанных двигателях, хотя штатные шпильки ее крепления есть на кузове.
Устанавливая дополнительную опору КПП необходимо проследить, чтобы остался зазор между кузовом и телом подушки (можно положить шайбы), иначе будет передаваться вибрация на кузов.

Вернуться
Оставить комментарий