RSS
» » Замена сальника первичного вала ваз 2107

Замена сальника первичного вала ваз 2107

Замена сальника первичного вала ваз 2107 может быть выполнена на автомобиле без снятия КПП. Для этого коробку переключения передач необходимо лишь частично сдвинуть назад, проделав все операции как при снятии КПП.

Автомобиль ставится на смотровую яму и сливается масло с коробки. Отдается карданный вал (можно отдать лишь задний фланец и подвесной), что намного упрощает работу и позволяет дальше сдвинуть КПП. Снимается стартер, отдаются все болты соединения двигателя с КПП (не забыть 4 болта Х10 внизу кожухасцепления, где стоит грязезащитный лючок), трос спидометра, рабочий цилиндр сцепления, провода «жабки» заднего хода, с салона снимается ручка КПП с кулисы, чтобы увеличить ход коробки назад и коробка отдается от двигателя и отводится назад.

Сальник первичного вала КПП устанавливается внутри направляющей первичного вала. Для того, чтобы до него добраться и выполнить его замену, необходимо снять кожух сцепления с коробки передач.
Отдаются все болты по контуру кожуха головкой Х17 и один болт Х13 и кожух снимается. Сальник стоит внутри направляющей, он демонтируется и заменяется новым сальником.

После замены кожух устанавливается на место, и сборка ведется в обратном порядке.
Не лишним будет выполняя замену сальника первичного вала ваз 2107, сделать ревизию вилки выключения сцепления, ее солдатика (она крепится на нем посредством пластинчатой пружины снизу), выжимного подшипника, а также и диска сцепления (его толщину можно увидеть сбоку между маховиком и корзиной).

Вилка не должна иметь глубокой выработки в месте контакта с выжимным подшипником, не иметь трещин и пружина прижима ее к солдатику должна быть целой.

Выжимной подшипник при его прокручивании не должен издавать шума и «закусывать».
Если направляющая выжимного подшипника, в которой установлен сальник первичного вала, имеет заметный люфт (отошла по сварке) то ее необходимо заменить. Обычно направляющая продается уже с вмонтированным сальнком.

Если сальник подтекал, то внутри кожуха необходимо убрать масло и скопившуюся грязь, сначала ветошью, а затем промыть бензином и вытереть насухо.

Вернуться
Оставить комментарий