RSS
» » Неисправности раздаточной коробки

Неисправности раздаточной коробки

Раздаточные коробки устанавливаются на полноприводные автомобили и служат для перераспределения крутящего момента между передним и задним мостами.
Неисправности раздаточной коробки в большинстве случаев, выражены в эксплуатации их на грязном масле, что ведет к выходу из строя большинства деталей и узлов коробки. Это связано с тем, что в большинстве случаев не соблюдаются сроки замены масла в раздаточной коробке.

Например, у автомобилей BMW Х3, Х5 и Х6, оснащенных раздаточными коробками серии АТС, ремонт раздаток наступает уже через 100-120 тыс. километров пробега.

В основном это связано с выходом из строя насоса раздаточной коробки, который в свою очередь выходит из строя из –за серводвигателя раздатки. По вине серводвигателя передний мост автомобиля постоянно находится во включенном состоянии, что ведет к быстрому выходу из строя фрикционов и появлению значительного количества продуктов их износа.

Масло с большим количеством грязи попадает в полость масляного насоса, что ведет к быстрому выходу его из строя. Помимо этого в коробке появляется гул, вызванный износом основного подшипника. Дело в том, что все подшипники раздаточной коробки открытого типа и большое количество следов износа и грязи быстро выводит их из строя.

К пробегу 120-150 тыс. километров изнашивается и цепь, являющаяся главным связующим звеном между валами для передачи крутящего момента.
Состояние масла отражается и на работе сальников раздаточной коробки BMW, которые быстро выходят из строя и появляется их течь. Это в свою очередь ведет к «голоданию» механизма раздатки и сокращает срок ее эксплуатации.

Помимо этого многие «экономят» на фирменном масле, предписанном заводом изготовителем, и используют дешевое масло, не отвечающее требованиям производителя. Это также ведет к сокращению сроков пробега коробки, провоцируя неисправности раздаточной корообки и быстрому выходу ее из строя.

Самым востребованным для ремонта раздаточной коробки BMW при отказе насоса является опорный подшипник. Как только насос перестает выдавать должное количество масла, опорный подшипник и опорная пластина, очень быстро выходят из строя.

Отсутствие смазки сказывается и на лапах пакета фрикционов, и опорном подшипнике фрикционов, которые также выходят из строя.
Соблюдение сроков замены масла, предписанного производителем, сможет уберечь вас от многих неприятностей связанных с неисправностями раздаточных коробок и их ремонтом , и продлит срок их эксплуатации.


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий