RSS
» » Неисправности АКПП BMW

Неисправности АКПП BMW

Неисправности АКПП BMWАвтоматическая трансмиссия автомобилей BMW может служить многие годы, без какого либо ремонта, при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.
Это подразумевает щадящий режим передвижения и своевременную замену масла и фильтров.

Каждый владелец автомобиля BMW должен знать специфические особенности АКПП и учитывать их при эксплуатации машины. Несоблюдение же этих особенностей, как правило, ведет к появлению неисправности АКПП BMW, сокращению срока службы коробки и преждевременному выходу ее из строя.

Сюда следует отнести такие факторы, влияющие на интенсивный износ автоматической трансмиссии, как пробуксовка колес, буксование и частое использование прицепа с тяжелыми грузами.
Последнее не совсем специфично для автомобилей BMW, но, тем не менее, все же встречающееся явление.

Так же сокращению срока службы АКПП «помогает» несвоевременная замена масла и фильтра, чем грешат многие автовладельцы. Если для механических коробок передач это не столь критично, то для «автоматов» сроки замены масла -обязательное условие.

Так одной из наиболее часто встречающихся неисправностей АКПП BMW является выход из строя фрикционных дисков, вернее их накладок. Накладки выполнены из специальной бумаги, с высокими фрикционными свойствами и при пробуксовке под нагрузкой накладки просто сгорают.

Это в свою очередь ведет к тому, что даже под небольшой нагрузкой начинают вылетать скорости. К тому же частицы износа фрикционов попадают в гидравлическую систему, забивают ее каналы, что заканчивается уже не просто заменой фрикционов, а капитальным дорогостоящим ремонтом коробки.

На автомобилях X5 (E53), оснащенных моторами 3.0i или 3.0D, разработаных специально для соответствия нормам Евро 4 по экономии топлива, устанавливается 5-ступенчатая АКПП. Конструктивно для снижения расхода топлива включается блокировка на низких передачах. Это стало причиной отказов гидротрансформатора, вернее сцепления блокировки, которое от постоянной нагрузки просто сгорает и распадается, что выводит из строя другие элементы коробки. Так выходит из строя масляный лепестковый насос, что ведет к падению давления масла и выходу из строя АКПП.

У каждой модели есть свои специфические особенности, мы лишь перечислили наиболее часто встречающиеся неисправности АКПП BMW и остановились на их основных причинах.


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий