RSS
» » Обзор материалов для тюнинга автомобилей | Ниссан

Обзор материалов для тюнинга автомобилей | Ниссан

Обзор материалов для тюнинга автомобилей | НиссанHybrid Aero-материал, сочетающий лёгкость стекловолокна с эластичностью пластика. Используется компанией Ings+1, как отметили российские представители компании, это "прорезиненный FRP".

FRP-Fiber Reinforced Plastic: пластик, усиленный стекловолокном. Получается при нанесении на листы стекловолокна специальной смолы. Основной материал для производства аэродинамических китов. Прочность зависит от технологических особенностей производства.

PFRP-Pliable Fiber Reinforced Plastic: гибкий пластик,армированный стекловолокном. Собственная разработка C-West,очень похожая на материал Hybrid Aero от Ings+1.Материал PFRP очень похож по структуре и технологии производства на FRP, но обладает большей эластичностью. При ударе он не трескается, а прогибается. Изделия из PFRP проще устанавливать на автомобиль и ремонтировать. Профессиональный сервисный центр ниссан тому подтверждение.

CFRP-Carbon Fiber Reinforced Plasic: пластик, усиленный углеродным волокном. Получается при нанесении на ткань из углеродного волокна на специальной смолы. Прочнее, чем FRP. Внешний вид-карбон.

PCC-Polyester Carbon Composite: Используется компанией C-West, для производства всех карбоновых компонентов. В технологическом процессе используется такая же смола, как при производстве FRP, но для армирования вместо стекловолокна используется углеродное стекловолокно(карбон). Лёгкий и прочный материал.

PPCC-Press Polyester Carbon Composite: PPCC-сходный с PCC материал, но обеспечивающий лучшую жёсткость при создании деталей сложной формы. Используется компанией С-West для производства аэродинамических компонентов.

Dry Carbon Composite: Так называемый "сухой карбон". Это пластик, усиленный эпоксидной смолой и углеродным волокном. Заготовка изделия, помещается в автоклав, где при высокой температуре и огромном давлении "выпекается" определённое время. Этот дорогой метод позволяет получить прочный и одновременно лёгкий материал.

Carbon Honeycomb Composite: дорогая технология. Используется в Формуле-1.При создании продукта, лист из многочисленных тонких сотовидных форм помещается между двумя тонкими листами углеродного волокна. После всех технологических операций, получается самый прочный материал на основе углеродного волокна.

ABS-пластик: ударопрочная техническая термо-пластическая смола, на основе сополимера арилонитрила с бутадиеном, и стиролом. Непрозрачный, обычно тёмноокрашенный материал. Обладает повышенной ударопрочностью, и эластичностью. Не токсичен, долговечен. Стойкий к влаге, маслам, кислотам, щелочам и моющим средствам. Широкий диапазон эксплуатационных температур (от -40-до +80с).

Dry Carbon Composite: это подобная версия "сухого карбона", это такой же пластик усиленный эпоксидной смолой и т.д.Способ изготовления материала тот же.

Полиуретан: прочный материал, с высокой износостойкостью, эластичен. Высокая сопротивляемость деформации и разрыву. Кислото-и масло стойкий. Широкий диапазон использования температур так же (от -40-до +80с).

Вернуться
Оставить комментарий