RSS
» » Замена штатной выхлопной системы прямоточной

Замена штатной выхлопной системы прямоточной

Замена штатной выхлопной системы прямоточнойУ многих автомобилистов, увлеченных столь популярным ныне автомобильным тюнингом, часто возникает вопрос, на сколько качественно возрастут технические показатели силового агрегата автомобиля, если заменить заводскую выхлопную систему прямоточной.

Предполагается, что замена выхлопной системы должна радикально изменить рабочие показатели двигателя автомобиля. В машине должна возрасти скорость, приемистость в управлении, и, главное, мощность. Но, не следует забывать об одном, чтобы добиться ожидаемых результатов, нужно учесть несколько ключевых факторов.

Изначально, необходимо обратить внимание на тип конструкции штатной выхлопной системы и той, которую вы решили установить на автомобиле. В некоторых современных автомобилях, в целях повышения экологической чистоты выброса в атмосферу продуктов отработки, выхлопная система оборудована катализатором, и часто не одним. Их удаление повысит мощность двигателя, естественно, в ущерб экологии. Далее, необходимо тщательно выверить конструкцию “прямотока”, и профессионально и грамотно провести работы по его монтажу, иначе результат может оказаться противоположным и двигатель машины вместо прибавки, наоборот, потеряет в мощности. Об этом пишет и сайт ТюнингМастер по адресу http://www.tuning-market-ural.ru/vneshnii-tiyning/kyngi-dlya-pikapov/, который специализируется в основном на кунгах для пикапов.

Для достижения максимальной эффективности результата потребуется полная модернизация выхлопной системы, подразумевающая обязательную замену коллектора впуска, установку труб увеличенного диаметра, прямоточного глушителя (желательно фирменного), и “нулевика” (воздушного фильтра).

После проведения тюнинга выхлопной системы рекомендуется произвести замеры мощности на стенде. В среднем, увеличение мощности должно быть не ниже 5%. Если силовой агрегат автомобиля имеет большие рабочие объемы, к тому же, оборудован турбиной, прирост мощности может достигать 10%. Если автомобиль малолитражный, низкофорсированный, о значительном увеличении мощности говорить не приходится, максимум, чего удастся достичь без проведения “глубокого” тюнинга двигателя, это увеличения мощности до 3% и изменения звучания автомобиля во время работы силовой установки.


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий