RSS
» » Топливный фильтр тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очисткиТопливный фильтр тонкой очистки является нетъемлемым атрибутом современных автомобилей. Топливо, какого бы качества оно не было содержит в своем составе всевозможные примеси. Задача топливного фильтра очистить топливо перед подачей в магистраль, чтобы максимально защитить все элементы топливной системы и соответственно продлить срок службы самого двигателя.

Некачественный фильтр зачастую пропускает всевозможные примеси, что способствует загрязнению двигателя и сокращает ресурс его эксплуатации.

Поэтому к выбору фильтров и их срокам замены необходимо подходить более внмательно.

По конструкции топливные фильтра могут быть как разборные , так и неразборные. Разборный фильтр подразумевает замену лишь фильтрующего элемента.

Типы топливных фильтров


Для различных моторов существуют различные типы фильтров топлива:

• Для карбюраторных двигателей;
• Для инжекторных двигателй;
• Для дизельных двигателей.

Фильтры топлива для карбюраторных двигателей


Топливный фильтр тонкой очистки устанавливается между бензобаком и карбюратором, обеспечивая подачу в карбюратор чистого топлива. Бывают как разборные , так и неразборные фильтра.

Фильтры для инжекторных двигателей


Эти фильтра в основном распологаются под днищем машины и выполнены из стойких к коррозии материалов. Помимо этого фильтра для инжекторных двигателей изготавливаются из материалов, способных выдерживать высокое давление (сплав алюминия, сталь или прочная специальная пластмасса).

Фильтры для дизельных двигателей


Очистка топлива для дизеля осуществляется в три этапа:

• В баке;
• В топливном фильтре грубой очистки;
• В топливном фильтре тонкой очистки.

В дизеле топливный фильтр распологают так, чтобы он смог задерживать воздух (пузырьки воздуха), препятствующий подаче топлива. В этом основное отличие дизельных фильтров от бензиновых - они конструктивно не пропускают воздух в камеру сгорания.

Замена топливного фильтра


Для сохранения двигателя в исправном состоянии необходимо регулярно производить замену топливных фильтров, так как они рассчитаны на определенный период работы, т.е. имеют свой ресурс. Попадание в двигатель неочищенного горючего чревато не только интенсивным износом карбюраторных или инжекторных систем, но и способствует загрязнению топливной системы, что отрицательно сказывается на работе двигателя.

Помимо этого, несвоевременная замена фильтра тонкой очистки зачастую становится причиной повышенного расхода топлива.

Обычно завод – изготовитель предписывает сроки замены топливного фильтра и необходимо всегда придерживаться его рекомендаций. К тому же завод и указывает марку фильтра и его тип, так как для различных типов силовых установок применяются различные типы топливных фильтров. Конечно же не стоит забывать и о качестве топлива и стараться заправлять автомобиль на проверенных АЗС.


Смотрите также связанные новости



Вернуться
Оставить комментарий