Год назад, сотрудники предприятия Лихачёва смотрели на этот проект с огромным оптимизмом. Но как только опытный образец был представлен публике, почти сразу в интернете появились сообщения, что главному клиенту, первому лицу государства, он не понравился. Якобы машину отправили на доработку.
Почти сразу выяснилось, что реакция некоторых СМИ про реакцию руководства страны на новую модель, не более чем слухи.
Машину успели оценить сотни тысяч человек, которым не безразличен отечественный автопром. Критики было много. Больше всего досталось дизайну. Разработчики объясняют, они готовы изменить внешний облик автомобиля, но этому препятствует 2 фактора: требования российских гостов и финансовый вопрос.
Фактически, проект оказался в подвешенном состоянии. От него не отказались, но и не дали зелёный свет. На ЗИЛе уточняют, пока не дали… Всё зависит от внимания и решения структур, которые занимаются кремлёвским гаражом. Ну а что касается конкурентов, предлагавших сделать свой автомобиль для президента, то тут пока конкретики мало. Руководство ЗИЛ не двусмысленно намекнуло, долго такое положение дел не продержится. Если через пару месяцев ответа ну будет, то проект уйдёт в частную сферу. Арабские шейхи уже выразили готовность вложить в производство большие деньги. Хотя по глазам простых мастеров комплекса видно, что они вкладывали свой труд и душу в этот лимузин не просто чтобы заработать, для них это нечто большое.
При желании, вы можете тест драйвы автомобилей видео взглянуть на сайте horsepowers.ru. Там можно отыскать и этот автомобиль. Благодарю за внимание.
Почти сразу выяснилось, что реакция некоторых СМИ про реакцию руководства страны на новую модель, не более чем слухи.
Машину успели оценить сотни тысяч человек, которым не безразличен отечественный автопром. Критики было много. Больше всего досталось дизайну. Разработчики объясняют, они готовы изменить внешний облик автомобиля, но этому препятствует 2 фактора: требования российских гостов и финансовый вопрос.
Фактически, проект оказался в подвешенном состоянии. От него не отказались, но и не дали зелёный свет. На ЗИЛе уточняют, пока не дали… Всё зависит от внимания и решения структур, которые занимаются кремлёвским гаражом. Ну а что касается конкурентов, предлагавших сделать свой автомобиль для президента, то тут пока конкретики мало. Руководство ЗИЛ не двусмысленно намекнуло, долго такое положение дел не продержится. Если через пару месяцев ответа ну будет, то проект уйдёт в частную сферу. Арабские шейхи уже выразили готовность вложить в производство большие деньги. Хотя по глазам простых мастеров комплекса видно, что они вкладывали свой труд и душу в этот лимузин не просто чтобы заработать, для них это нечто большое.
При желании, вы можете тест драйвы автомобилей видео взглянуть на сайте horsepowers.ru. Там можно отыскать и этот автомобиль. Благодарю за внимание.
Смотрите также связанные новости
-
Как правильно выбрать мастера, для ремонта автомобиля!
На дорогах, очень много новичков, которые только, что получили права, поэтому чаще случаются и ДТП. Или же это бывает из-за «горе гонщиков», которые ездить не умеют. Если же ДТП всё-таки случилось, что нужно чинить автомобиль. Но надо знать, кому
-
В России ещё долго не начнут выпускать Электро-мобили!
На днях, появилась информация, что в России теперь, Ё-мобили, начнут производить только через два с половиной года. После того, как это узнал Прохоров, он тут же уволил с работы А. Бирюков – руководителя компании.
-
Alfa Romeo 159
Автомобиль Alfa Romeo 159 взял свой дебют на автосалоне Женева 2005 и в том же 2005 году почти сразу его начали продавать, но правда только в Европе, а в России его начали продавать с февраля 2007 года. Эта модель своим появлением заменяет ту само
-
Запущен в производство обновленный Solaris
Многим очень хорошо известно что, модель Hyundai Solaris в 2012 году стала самым реализуемым автомобилем на российском авторынке. Одновременно с этим, изучая статистику Ассоциации европейского бизнеса, трудно не заметить, что продажи автомобиля
-
Lifan Smily: отзывы владельцев не оставляют сомнений в удачном выборе
Китайские компании не перестают поражать воображение российских автолюбителей. Компания Lifan, чья история только приближается к своему первому десятилетию, уже выпустила третью модель. Первые вопросы потенциального покупателя, впервые услышавшего о