Недавно на выставочном центре Крокус Экспо, на московском международном автосалоне АтоВАЗ представил свои новинки. На автосалоне 85 российских премьер. 3 из них дело рук тольяттинских конструкторов. Новый внедорожник lada xray, электромобиль и новое поколение Lada Kalina. Сегодня АвтоВАЗ серьёзно заботится о внешней привлекательности своих машин. Завод демонстрирует новый концепт кар – эффектная Lada XRay.
Необычный корпус автомобиля разработан Стив Маттин. Это бывший дизайнер Мерседес Бенс и Вольво. Дизайнер хотел создать такой автомобиль, который способен занять своё место в новом сегменте. Соединить в себе кроссовер и внедорожник, разумеется полноприводный. Он сделал нечто уникальное, то что объединило в себе качество этих автомобилей.
Lada XRay пока не отправится в серийное производство, но дизайнерские решения Стива можно уже будет увидеть в следующих линейках тольяттинских автомобилей. Стив несет ответственность за весь бренд, как и во времена работы в Вольво. Однако он ещё и должен задать новое направление бренду АвтоВАЗа и это огромный шаг вперед.
АвтоВАЗ развивается не только в области дизайна, но и совершенствует начинку своей продукции. Особая гордость EL Lada. Это первый в истории АвтоВАЗа серийный автомобиль. Электромобиль EL Lada оснащён электрическим двигателем мощностью 60 КВат. В эквиваленте, это чуть больше 80 лошадиных сил. Автомобиль развивает скорость до 130 км.ч. А до сотни разгоняется всего за 13 секунд. Зарядить личный транспорт можно от обычной розетки всего за 8 часов. На одном заряде EL Lada может проехать 150 км. Розничная цена автомобиля сегодня составляет 1 250 000 рублей. Совсем скоро эти автомобили появятся на дорогах и в качестве такси.
Необычный корпус автомобиля разработан Стив Маттин. Это бывший дизайнер Мерседес Бенс и Вольво. Дизайнер хотел создать такой автомобиль, который способен занять своё место в новом сегменте. Соединить в себе кроссовер и внедорожник, разумеется полноприводный. Он сделал нечто уникальное, то что объединило в себе качество этих автомобилей.
Lada XRay пока не отправится в серийное производство, но дизайнерские решения Стива можно уже будет увидеть в следующих линейках тольяттинских автомобилей. Стив несет ответственность за весь бренд, как и во времена работы в Вольво. Однако он ещё и должен задать новое направление бренду АвтоВАЗа и это огромный шаг вперед.
АвтоВАЗ развивается не только в области дизайна, но и совершенствует начинку своей продукции. Особая гордость EL Lada. Это первый в истории АвтоВАЗа серийный автомобиль. Электромобиль EL Lada оснащён электрическим двигателем мощностью 60 КВат. В эквиваленте, это чуть больше 80 лошадиных сил. Автомобиль развивает скорость до 130 км.ч. А до сотни разгоняется всего за 13 секунд. Зарядить личный транспорт можно от обычной розетки всего за 8 часов. На одном заряде EL Lada может проехать 150 км. Розничная цена автомобиля сегодня составляет 1 250 000 рублей. Совсем скоро эти автомобили появятся на дорогах и в качестве такси.
Смотрите также связанные новости
-
Lada Kalina II и разработка внедоржной версии
Выпуск французскими автопроизводителями Renault Sandero Stepway заметно повлиял на решение «АвтоВАЗа» заняться разработкой внедорожной версии Lada Kalina. Разработчики предварительно «видят» Kalinu, как будущий кроссовер с увеличенным клиренсом,
-
Первые 5 электромобилей El Lada отправлены в Кисловодск
«АвтоВАЗ» начал выполнение заказа администрации Ставропольского края на поставку 90 автомобилей El Lada для курортов на территории Кавказских минеральных вод. Заказчиком является Правительство Ставропольского края, которое планирует использовать
-
Lada Granta Sport ожидаемый старт продаж
Гражданский вариант седана Lada Granta Sport буквально через месяц можно будет увидеть в российских автосалонах. Запуск модели в производство намечен на средину февраля 2013 года, и к концу месяца ее можно ожидать в продаже. Это стало известно из
-
Granta автомат – пилотный выПУСК
Первая Lada Granta с коробкою «автомат» в виде пилотной версии сошла со стапелей АвтоВАЗа.
-
Lada Largus
Создать нормальную машину для ежедневных нужд нормальных людей – задача вроде бы не хитрая, но и с ней АВТОВАЗу справляться получалось не всегда. Новую попытку завод предпринял на пару с компанией Рено. Результатом стал грузопассажирский каблучок