
Интересно, что компания действительно разрабатывала такую машину, создание которой уже практически завершено. Инженеры Toyota не довели лишь требуемый уровень жесткости открытого кузова – а ведь он нуждается в гораздо большей прочности, нежели закрытый верх. Сделать удельную конструкцию в данном случае непросто, ведь готовый к производству автомобиль не должен весить больше 1180 килограмм. Дело в том, что кабриолет не должен уступать одноименному купе по управляемости и прочим динамическим параметрам. Еще одним препятствием на пути к запуску конвейера по сборке «открытого» GT86 являются нерешенные вопросы, связанные с производством и себестоимостью машины. И все это нужно довести до экономически оправданного состояния.
Данные издания What Car? говорят, что Toyota не собирается представлять серийный GT86 Cabrio даже в 2015 году. Однако это не означает, что проект заживо похоронили – быть может, его реализуют чуть позже.