
Двигатель для компании действительно новый, ведь Infiniti еще ни разу настолько тесно не сотрудничал с Mercedes-Benz. По сути, этот бензиновый движок является модернизированной версией немецкого двухлитрового четырехцилиндровика с турбонаддувом, знакомого по новейшим компактам на платформе MFA – это модели A- и B-Class, а также флагманский седан E-Class. Мощность силовой установки по сравнению с прежней не изменилась – она составляет 210 лошадиных сил. А вот крутящий момент подкачал – 320 вместо 350 Н/м, при этом доступен он с 1250 об/мин (на E-Class с 1200 об/мин). И это японцы называет модернизацией? Хотя достоинства двигателя перекрывают вышеперечисленные недостатки, ведь он считается родственной версией флагманского шестнадцатиклапанного ДВС с мощностью 360 лошадей, который устанавливается на заряженный седан CLA 45 AMG и хэтчбек A45 AMG, а также концептуальный паркетничек GLA 45 AMG.
На отечественном рынке Infiniti Q50 предложат с задним приводом и 210-сильным ДВС. Вполне возможно, чуть позже появятся более топовые полноприводные комплектации. Наверняка такая будет у исполнения с гибридным 365-сильным мотором.