Остановить квадроцикл может только глубокая водная преграда или большие снеговые наметы, что наблюдается с приходом весны.
Модель TRX 680 в ряду Honda располагается на флагманской позиции, благодаря размерам, высокой мощности, и аналогичному спросу, что вывело машину в лидеры продаж в линейке. Детальные характеристики квадроцикла вы найдёте на https://mototek.com.ua/catalog/kvadro.
Эта модель до удивления проста, так, как производитель, на протяжении последних лет не предпринимал никаких шагов по ее модернизации. Рулевой усилитель отсутствует, так же, как и дифференциальный блокиратор, и “понижайка”. И все же, спрос на этот квадроцикл не идет на снижение.
На носу машины расположились крупные воздухозаборники. Все обвесы изготовлены из качественного пластика, а на усилителях арок колес он, вдобавок ко всему, еще и очень мягкий. Поэтому, в случае переворота, они выполняют функцию отбойника.
Движение квадроциклу придает бензиновый двигатель, с объемом 675 куб/см, мощностью 33 силы. За работу трансмиссии отвечает автоматическая гидротрансформаторная коробка передач.
В длину квадроцикл равен 2113 мм, а в ширину 1189 мм. Топливный бак может вместить до 17 л горючего, общая масса 277 кг. Сиденье мягкое, комфортное, посадка удобная, а рабочее место эргономично оборудовано. По документам квадроцикл рассчитан на одного седока, но машина запросто может взять на борт еще и пассажира.
Правый рулевой пульт, кроме ручки газа, оборудован блоком, отвечающим за функционирование трансмиссии, позволяющим выбрать режим работы привода, а также рычагом тормоза. Левый пульт предлагает кнопку, отключающую ДВС, рычаг тормоза задних колес, активатор светового оборудования, и запуск стартера.
По центру расположен читаемый дисплей, на который выводится информация о режимах функционирования квадроцикла. Помимо показаний одометра, скорости, топливного датчика, дисплей отображает режим, в котором работает трансмиссия, а также передачу, если коробка переведена в ручной режим.
И силовой агрегат, и коробка заключены в герметичный контур, который оберегает эти агрегаты от внешнего воздействия. В квадроциклах, где данная защита не предусмотрена, наблюдается преждевременный обрыв ремня вариатора.
В целом, квадроцикл Honda TRX 680 отличается высокой проходимостью, отличными ездовыми характеристиками, и качественной сборкой, гарантирующей его надежность и исправное функционирование длительное время. Выбрать в интернет магазине Мототек квадроцикл бу можно прямо сейчас на сайте нашего партнёра.
Модель TRX 680 в ряду Honda располагается на флагманской позиции, благодаря размерам, высокой мощности, и аналогичному спросу, что вывело машину в лидеры продаж в линейке. Детальные характеристики квадроцикла вы найдёте на https://mototek.com.ua/catalog/kvadro.
Эта модель до удивления проста, так, как производитель, на протяжении последних лет не предпринимал никаких шагов по ее модернизации. Рулевой усилитель отсутствует, так же, как и дифференциальный блокиратор, и “понижайка”. И все же, спрос на этот квадроцикл не идет на снижение.
На носу машины расположились крупные воздухозаборники. Все обвесы изготовлены из качественного пластика, а на усилителях арок колес он, вдобавок ко всему, еще и очень мягкий. Поэтому, в случае переворота, они выполняют функцию отбойника.
Движение квадроциклу придает бензиновый двигатель, с объемом 675 куб/см, мощностью 33 силы. За работу трансмиссии отвечает автоматическая гидротрансформаторная коробка передач.
В длину квадроцикл равен 2113 мм, а в ширину 1189 мм. Топливный бак может вместить до 17 л горючего, общая масса 277 кг. Сиденье мягкое, комфортное, посадка удобная, а рабочее место эргономично оборудовано. По документам квадроцикл рассчитан на одного седока, но машина запросто может взять на борт еще и пассажира.
Правый рулевой пульт, кроме ручки газа, оборудован блоком, отвечающим за функционирование трансмиссии, позволяющим выбрать режим работы привода, а также рычагом тормоза. Левый пульт предлагает кнопку, отключающую ДВС, рычаг тормоза задних колес, активатор светового оборудования, и запуск стартера.
По центру расположен читаемый дисплей, на который выводится информация о режимах функционирования квадроцикла. Помимо показаний одометра, скорости, топливного датчика, дисплей отображает режим, в котором работает трансмиссия, а также передачу, если коробка переведена в ручной режим.
И силовой агрегат, и коробка заключены в герметичный контур, который оберегает эти агрегаты от внешнего воздействия. В квадроциклах, где данная защита не предусмотрена, наблюдается преждевременный обрыв ремня вариатора.
В целом, квадроцикл Honda TRX 680 отличается высокой проходимостью, отличными ездовыми характеристиками, и качественной сборкой, гарантирующей его надежность и исправное функционирование длительное время. Выбрать в интернет магазине Мототек квадроцикл бу можно прямо сейчас на сайте нашего партнёра.