Сегодня к нам на тест попала новая версия Honda CR-V 2.4 AWD 2014 года выпуска. Новая машина стоит немного дешевле и продаётся в 4-х комплектациях, но помимо комплектаций, есть ещё несколько особенностей. Это реально хороший повод по-новому взглянуть на новую CR-V с новым мотором в 2.4 литра. Ведь раньше «двушка» за 40 000$ была абсолютно не конкурентной, сейчас же машина стартует с 35 000$ и это предложение куда интереснее.
Обратите внимание, на первый взгляд внешне нет никаких отличий. Но на самом деле это не так. Посмотрите на передний бампер. Если помните в двухлитровой машине здесь была низкая, острая, я бы сказал спортивная губа, отсюда она пропала, за счёт этого геометрическая проходимость автомобиля существенно увеличилась. У предыдущей версии угол заезда спереди был всего 19 градусов, а здесь он 28. Согласитесь, не маленький прирост. Новую версию сзади теперь можно отличить по необычному шильдику AWD (полный привод). Странно. Потому что все CR-V, как мы знаем, идут только с полным приводом, а такие шильдики очень любят американцы.
Ну и чего не заметишь на глаз, так это увеличение клиренса. Очень неожиданно, но в этой версии он действительно увеличился до 170 мм. Хотя этот показатель для кроссовера - не фонтан.
Как мы говорили ранее эта машина доступна в 4-х комплектациях. Начиная от базовой Elegance за 35тыс. и заканчивая Executive за 41.5 тыс. К тому же к Executive можно ещё добавить и фирменную навигационную систему, но за дополнительные 2.5 тыс.$. У нас на тесте как раз такой автомобиль, стоимость в 44 тыс $ с кожей, люком и навигацией.
Внутри машинка смотрится по веселее. Приятная на глаз и на ощупь кожа, стильные вставки, имитирующие дерево. Но есть один нюанс, который сразу расстраивает – это твёрдый и неприятный на ощупь пластик, который ко всему прочему, ещё и царапается. Думаю, никто не ожидал ухудшения качества салона в более дорогой версии. Двушка хоть и была грустной, за счёт тёмных оттенков, но торпеда была приятной на ощупь.
В машине пропал всем привычный ручник. Теперь стояночный тормоз находится левее педали тормоза, опять же как у американцев. Кстати, если проверить VIN код автомобиля, то вы узнаете, что собран он в Америке в штате Огайо.
В новой Honda CR-V 2.4 2014 в подлокотнике появился видеовход, который заменил AUX. Теперь на центральный экран можно выводить видео с вашего Ipod или другого цифрового устройства.
На втором ряду сидений никаких изменений нет, если не считать кожаной обивки приятной на ощупь. По-прежнему салон очень просторный и радует большой запас места над головой.
В багажном отсеке изменений тоже нет никаких. Он по-прежнему самый большой в своём классе. Под фальшь-полом вы найдёте неполноценную «докатку» шириной 165 мм. При сложенном заднем ряду сидений образуется практически ровный пол.
Правильная эксплуатация honda описана в полной мере на сайте hondamsk.ru. Спасибо за внимание.
Обратите внимание, на первый взгляд внешне нет никаких отличий. Но на самом деле это не так. Посмотрите на передний бампер. Если помните в двухлитровой машине здесь была низкая, острая, я бы сказал спортивная губа, отсюда она пропала, за счёт этого геометрическая проходимость автомобиля существенно увеличилась. У предыдущей версии угол заезда спереди был всего 19 градусов, а здесь он 28. Согласитесь, не маленький прирост. Новую версию сзади теперь можно отличить по необычному шильдику AWD (полный привод). Странно. Потому что все CR-V, как мы знаем, идут только с полным приводом, а такие шильдики очень любят американцы.
Ну и чего не заметишь на глаз, так это увеличение клиренса. Очень неожиданно, но в этой версии он действительно увеличился до 170 мм. Хотя этот показатель для кроссовера - не фонтан.
Как мы говорили ранее эта машина доступна в 4-х комплектациях. Начиная от базовой Elegance за 35тыс. и заканчивая Executive за 41.5 тыс. К тому же к Executive можно ещё добавить и фирменную навигационную систему, но за дополнительные 2.5 тыс.$. У нас на тесте как раз такой автомобиль, стоимость в 44 тыс $ с кожей, люком и навигацией.
Давайте перейдём к салону.
Внутри машинка смотрится по веселее. Приятная на глаз и на ощупь кожа, стильные вставки, имитирующие дерево. Но есть один нюанс, который сразу расстраивает – это твёрдый и неприятный на ощупь пластик, который ко всему прочему, ещё и царапается. Думаю, никто не ожидал ухудшения качества салона в более дорогой версии. Двушка хоть и была грустной, за счёт тёмных оттенков, но торпеда была приятной на ощупь.
В машине пропал всем привычный ручник. Теперь стояночный тормоз находится левее педали тормоза, опять же как у американцев. Кстати, если проверить VIN код автомобиля, то вы узнаете, что собран он в Америке в штате Огайо.
В новой Honda CR-V 2.4 2014 в подлокотнике появился видеовход, который заменил AUX. Теперь на центральный экран можно выводить видео с вашего Ipod или другого цифрового устройства.
На втором ряду сидений никаких изменений нет, если не считать кожаной обивки приятной на ощупь. По-прежнему салон очень просторный и радует большой запас места над головой.
В багажном отсеке изменений тоже нет никаких. Он по-прежнему самый большой в своём классе. Под фальшь-полом вы найдёте неполноценную «докатку» шириной 165 мм. При сложенном заднем ряду сидений образуется практически ровный пол.
Правильная эксплуатация honda описана в полной мере на сайте hondamsk.ru. Спасибо за внимание.