Многие автоэксперты i8 от компании BMW считают спортивным автомобилем будущего. В каждом узле автомобиля конструкторы собрали самые современные, передовые решения.
Кроме того, i8 является свидетельством возвращения BMW в сегмент рынка, который компания покинула некоторое время назад. Новинка стала преемником Z8 и М1, имеет отличные показатели для этого. BMW i8 может разогнаться до первой сотни за 4.5сек. и ограничена электроникой на отметке 250 км./час. Электро система автомобиля самостоятельно способна разогнать автомобиль до 120 км./час за 4.5 сек. Общий пробег на одном заряде аккумуляторов составляет 37 км. Резарядка аккумулятора с нуля займёт не более 1,5 часов.
Есть параллели можно провести между M1 BMW и i8. M1 является единственной моделью в истории Мюнхенской компании с центральным расположением двигателя, и продавалась с 1978 по 1981 год. Но ни M1, ни Z8 не были настолько популярны, как i8. Гибридный i8 изначально был задуман, чтобы переопределить тенденции спортивного автомобиля, а не следовать им.
Свой путь i8 начал с Vision Efficient Dynamics концепции 2009 года, которая возобновила флагманскую идею срединного расположения двигателя. Прототип черпал энергию от двух электродвигателей и трехцилиндрового турбодизельного мотора. Двумя годами позже во Франкфурте это стало гибридом i8 Concept, дизель заменил бензиновый агрегат.
В настоящее время появилась серийная версия. Модель выполнена из легких, прочных материалов с использованием самых передовых технологий, доступных в настоящее время. Конструктивно энергетическая система представляет революционный программно управляемый бензин-электрический гибрид, с полноприводной трансмиссией. Это маленькое чудо Мюнхена: современный гиперкар стоит своей не маленькой цены. Дизайнерам удалось реализовать фантастически выглядящий автомобиль.
стоимость автомобиля в 100 тыс. евро на европейских рынках, 120 тыс. долларов в Северной Америке, 3 млн. руб. в России не останавливает покупателей. Для удовлетворения всех заказов BMW приняло решение об удвоении мощности производства суперкара.
Справка для читателей: сегодня вы можете купить высококачественный тнвд лукас для своего автомобиля по цене ниже рыночной! Подробности узнавайте на autopart.by.
Кроме того, i8 является свидетельством возвращения BMW в сегмент рынка, который компания покинула некоторое время назад. Новинка стала преемником Z8 и М1, имеет отличные показатели для этого. BMW i8 может разогнаться до первой сотни за 4.5сек. и ограничена электроникой на отметке 250 км./час. Электро система автомобиля самостоятельно способна разогнать автомобиль до 120 км./час за 4.5 сек. Общий пробег на одном заряде аккумуляторов составляет 37 км. Резарядка аккумулятора с нуля займёт не более 1,5 часов.
Есть параллели можно провести между M1 BMW и i8. M1 является единственной моделью в истории Мюнхенской компании с центральным расположением двигателя, и продавалась с 1978 по 1981 год. Но ни M1, ни Z8 не были настолько популярны, как i8. Гибридный i8 изначально был задуман, чтобы переопределить тенденции спортивного автомобиля, а не следовать им.
Свой путь i8 начал с Vision Efficient Dynamics концепции 2009 года, которая возобновила флагманскую идею срединного расположения двигателя. Прототип черпал энергию от двух электродвигателей и трехцилиндрового турбодизельного мотора. Двумя годами позже во Франкфурте это стало гибридом i8 Concept, дизель заменил бензиновый агрегат.
В настоящее время появилась серийная версия. Модель выполнена из легких, прочных материалов с использованием самых передовых технологий, доступных в настоящее время. Конструктивно энергетическая система представляет революционный программно управляемый бензин-электрический гибрид, с полноприводной трансмиссией. Это маленькое чудо Мюнхена: современный гиперкар стоит своей не маленькой цены. Дизайнерам удалось реализовать фантастически выглядящий автомобиль.
стоимость автомобиля в 100 тыс. евро на европейских рынках, 120 тыс. долларов в Северной Америке, 3 млн. руб. в России не останавливает покупателей. Для удовлетворения всех заказов BMW приняло решение об удвоении мощности производства суперкара.
Справка для читателей: сегодня вы можете купить высококачественный тнвд лукас для своего автомобиля по цене ниже рыночной! Подробности узнавайте на autopart.by.