Компания Tata, как оказалось, способна строить не только самые дешевые в мире мини-кары. Индийцы доказали это, представив на Женевском автосалоне внедорожник Hexa. Вполне вероятно, одноименный прототип в серийном исполнении будет изготавливаться на платформе Land Rover.
Удивительно, но концепт весьма крупный, особенно по сравнению с Tata Nano. Так, длина экспоната составляет 4,76 метра. Получается, что кроссовер Tata даже крупнее корейского «паркетника» Hyundai Santa Fe. А еще новинка может похвастаться семиместным салоном.
Для tata Hexa предусмотрен 2.2-литровый дизельный двигатель с отдачей 150-175 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Крутящий момент движка составляет не менее 320 Н/м, который передается не на передние, а задние колеса. Но это только в базовой комплектации, ведь за доплату можно будет прикупить привод на четыре колеса. Советую купить авиабилеты в Женеву и посмотреть на этот концепт.
Действительно ли этот, можно сказать, революционный для Tata концепт станет серийной моделью? Или это чистый маркетинг? Но точно можно утверждать, что в ближайшем будущем все модели Tata будут выглядеть примерно так, как этот концепт. Есть сведения предполагать, что Tata hexa является прообразом серийной модификации кроссовера Tata Aria нового поколения, который сейчас продается в Индии.
В любом случае не стоит сомневаться, что серийная Tata Hexa получит достойный уровень оснащения. На это как раз намекает прототип: у него есть шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, «атмосферная» подсветка салона, кожаные сиденья и различные электронные системы типа ESP.
Удивительно, но концепт весьма крупный, особенно по сравнению с Tata Nano. Так, длина экспоната составляет 4,76 метра. Получается, что кроссовер Tata даже крупнее корейского «паркетника» Hyundai Santa Fe. А еще новинка может похвастаться семиместным салоном.
Для tata Hexa предусмотрен 2.2-литровый дизельный двигатель с отдачей 150-175 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Крутящий момент движка составляет не менее 320 Н/м, который передается не на передние, а задние колеса. Но это только в базовой комплектации, ведь за доплату можно будет прикупить привод на четыре колеса. Советую купить авиабилеты в Женеву и посмотреть на этот концепт.
Действительно ли этот, можно сказать, революционный для Tata концепт станет серийной моделью? Или это чистый маркетинг? Но точно можно утверждать, что в ближайшем будущем все модели Tata будут выглядеть примерно так, как этот концепт. Есть сведения предполагать, что Tata hexa является прообразом серийной модификации кроссовера Tata Aria нового поколения, который сейчас продается в Индии.
В любом случае не стоит сомневаться, что серийная Tata Hexa получит достойный уровень оснащения. На это как раз намекает прототип: у него есть шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, «атмосферная» подсветка салона, кожаные сиденья и различные электронные системы типа ESP.