Дыма без огня, как известно, не бывает. Как раз с этим согласны и управленцы из Audi, подтвердившие планы запустить конвейер по производству самого маленького кроссовера марки в 2016 году. Речь идет о мини-паркетничке Q1 с переднеприводной платформой Modular Querbaukasten (ну или просто MQB). Автомобиль планируют собирать на одном из заводов Audi, расположенном в Ингольштадте.
Согласно официальному тизеру, будущий кроссовер станет скорее пяти-, нежели трехдверным – как концептуальный прототип CrossLane Coupe, представленный в женевском автосалоне в прошлом году. Именно этот концепт считался предвестником модели Q1. Глядя внимательно на тизер, можно смело утверждать – у экстерьера Q1 вряд ли будет много чего общего с одноименным прототипом. И все же, некоторые сходства есть – достаточно сравнить «пологие» С-стойки.
Ну конечно же, внедорожные повадки Audi Q1 не получит, что неудивительно. Хотя в качестве опции, вполне возможно, машину оснастят полным приводом – ну это так, чисто для имиджа и прочих выкрутасов. В данном случае привод изначально передний, и к нему подключается задняя ось при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты Haldex. В стандартной версии машины, оснащенной моноприводом и маломощными ДВС, задняя подвеска будет полузависимой. При этом вместо автоматической КПП разработчики предусмотрели роботизированную коробку S-Tronic с двумя сцеплениями и, скорее всего, с десятью передачами. О внедорожных примочках кроссовера можно будет судить разве что по приподнятому клиренсу, специально настроенной системе стабилизации (помогает трогаться в гору) и системе блокировки буксующих колес.
Следующая концепт-версия Audi Q1 дебютирует в 2014 году.
Согласно официальному тизеру, будущий кроссовер станет скорее пяти-, нежели трехдверным – как концептуальный прототип CrossLane Coupe, представленный в женевском автосалоне в прошлом году. Именно этот концепт считался предвестником модели Q1. Глядя внимательно на тизер, можно смело утверждать – у экстерьера Q1 вряд ли будет много чего общего с одноименным прототипом. И все же, некоторые сходства есть – достаточно сравнить «пологие» С-стойки.
Ну конечно же, внедорожные повадки Audi Q1 не получит, что неудивительно. Хотя в качестве опции, вполне возможно, машину оснастят полным приводом – ну это так, чисто для имиджа и прочих выкрутасов. В данном случае привод изначально передний, и к нему подключается задняя ось при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты Haldex. В стандартной версии машины, оснащенной моноприводом и маломощными ДВС, задняя подвеска будет полузависимой. При этом вместо автоматической КПП разработчики предусмотрели роботизированную коробку S-Tronic с двумя сцеплениями и, скорее всего, с десятью передачами. О внедорожных примочках кроссовера можно будет судить разве что по приподнятому клиренсу, специально настроенной системе стабилизации (помогает трогаться в гору) и системе блокировки буксующих колес.
Следующая концепт-версия Audi Q1 дебютирует в 2014 году.