
Состав гибридной установки этого концепта - allroad shooting brake предложен на основе двухлитрового турбо – агрегата на основе архитектуры в четырёх цилиндрах, при этом мощность этого агрегата 292 лошадиные силы, а также в связки с этим агрегатом предлагается электрический агрегат мощностью в 40 киловатт, что примерно 55 лошадей. При этом на задней оси этого автомобиля работает другой электрический агрегат, который имеет мощность в 85 киловатт, что примерно 115 лошадей, а ещё под этот агрегат идёт литий ионный аккумулятор, который предложили на основе ёмкости 8,8 киловатт/час. А также нужно отметить и шестискоростную КП e-S tronic, которая предлагается на основе двух сцеплений.
Первую сотню этот автомобиль с весом в 1 600 кг набирает за 4,6 секунды. Также отметим, что максимальный уровень скорости этого автомобиля как бы принудительно удержали на уровне 250 км/час, хотя эта модель могла дать и больше, но по всей видимости вела себя не стабильно. Отметим и отличный уровень использования топлива, ведь в среднем этот концептуальный автомобиль потребляет примерно 1,9 литра топлива на 100 километров, а общий уровень запаса хода этой модели 820 километров, при этом примерно 50 километров можно пройти только на электрической тяге.
Также отметим, что этот автомобиль получает три режима управления электроники. Есть режим EV, который предложит использование только одного заднего электрического агрегата, при этом на этом агрегате максимум скорости будет на уровне 130 км/час. А в режиме Hybrid электрический агрегат, который работает на передней оси вместе с ДВС будет играть роль генератора, который будет заряжать аккумуляторы модели. А уже в режиме Sport все три агрегата этой модели будут работать на максимальном уровне отдачи.
Рассмотрим и другие особенности этого концептуального автомобиля, ведь его длина 4,2 метра, а его ширина 1,85 метра, при этом высота этого автомобиля 1,41 метра, а колесная база этой модели 2,51 метра. В итоге этот автомобиль предложен на 185 мм короче, а также и на 19 мм шире и на 198 мм ниже, чем модель Audi Q3. А также у этой модели на 93 мм меньше и колесная база, если сравнить с моделью Audi Q3.
Ещё отметим, что кузовные панели этого концепта на основе трёх дверей были созданы на основе карбона и алюминия. А, ещё эта концептуальная модель получает матричный вариант светодиодных фар головного света, при этом они такие же как у модели концептуального купе Sport quattro, которое представили на автосалоне Франкфурт 2013. При этом в серийной линии этой компании, похожая оптика работает на обновлённом автомобиле A8 в варианте кузова – седан.

Кроме этого этот концепт представили без традиционного понимания блоков под управления климат – контролем, ведь кнопки, для регулирования температуры, а также и потоков воздуха, решили вставить в сами воздуховоды самой вентиляционной системы. Кроме этого этот концептуальный автомобиль получает тачпад, который расположили в районе верхней части джойстика под систему мультимедиа MMI, а ещё нужно отметить функцию под беспроводную зарядку, для различных мобильных телефонов и прочих гаджетов. При этом уже известно, что большая часть оборудования этого концепта потом будет использоваться на новом поколении модели купе TT.
При этом и до представления этого концептуального автомобиля было известно, что другие серийные модели этой компании смогут получить некоторые элементы стилистического оснащения этого концептуального автомобиля.
При этом отметим и другие новости этой компании Audi, ведь представители этой компании заявили, что в линии компании появится самый маленький кроссовер, которые решили назвать Q1. При этом будут ли наработки этого концепта на этом маленьком кроссовере пока не понятно.
Полезная справка: если вы вдруг попали в аварию и вам необходим профессиональный ремонт бамперов то советую вам обратиться по адресу 77professional.ru. Опытные сотрудники помогут решить вагу проблему быстро и недорого!