Седан Chrysler 200 в своём втором поколении начинает свой путь с автосалона Детройт 2014, этот седан особенно интересен тем, что в его конструкции использовали технологии одолженные у концерна Fiat. При этом этот автомобиль приобретает дизайн, который потом будет использоваться и для других моделей этой компании, но по всей видимости речь идёт об общей специфике дизайна, так как лепить клоны, наверно никто не будет.
Но этот автомобиль удивляет и технической стороной, ведь его представили на основе девятискоростной АКП на основе электронного селектора, при этом эта АКП отличается, ещё и тем, что на этом автомобиле, она дебютирует в классе подобных моделей в плане появления уже в начальной комплектации. При этом эту АКП используют, ещё только у моделей - Jeep Cherokee и Range Rover Evoque. Отметим и опциональный вариант предложенного полного привода. Длина этого автомобиля 4 885 мм, а ширина этой модели 1 871 мм, при этом высота этой модели 1 491 мм. Что в итоге увеличение длины на 16 мм, ширины на 30 мм и высоты на 8 мм, если сравнивать с устаревшим поколением модели. А новая колесная база этого автомобиля ровняется 2 742 мм, что как бы вышло меньше, чем у уходящего поколения, что выразилось в уменьшение на 24 мм. Благодаря авторынку Carzilla.ua вы можете приобрести этот автомобиль по весьма привлекательной цене!
Платформу, для создания этой модели взяли у концерна Fiat, она называется – CUSW, при этом известно, что на этой платформе уже созданы модели - Dodge Dart, Alfa Romeo Giulietta и Jeep Cherokee, а прошлое поколение этого автомобиля строили на основе шасси от автомобилей - Dodge Caliber и Mitsubishi Lancer.
Этот автомобиль представлен с передней подвеской по типу МакФерсон, а сзади использовали многорычажный вариант подвески. Отметим и электрическое усиление, для рулевого колеса, а также этот автомобиль представляют с увеличенной жёсткостью кузова и очень переработанной аэродинамикой, ведь коэффициент лобового сопротивления к ветру предложили от 0,34 до показателя в 0,27. А, ещё нужно отметить и улучшение защиты от вибраций, а также модель получает и улучшение изоляции от шумов в салоне.
Тот сам полный привод, который предложен в опции, будет предлагаться только, для лучших комплектаций на основе агрегата V6. Этот полный привод будет экономить топливо, так как его научили автоматически отключать задний привод, при чём на любой скорости. При этом в особый момент трансмиссия модели сможет обеспечить передачу до 60% крутящего момента к задней оси. Также на задний привод будет работать и электроника, ведь в спортивном реже, акцент также будет делаться на задний привод.
Этот седан Chrysler 200 решили предлагать на основе двух атмосферных агрегатов с объёмом в 2,4 литра на основе отдачи в 184 лошади, который представили с архитектурой в четыре цилиндра, который представляет семью Tigershark, при этом этот агрегат получает оснащение от концерна Fiat в виде системы MultiAir, которая занимается управлением его клапанов. Но в линии будет и 3,6 литровый агрегат Pentastar, который на основе шести цилиндров сможет предложить мощность в 295 лошадей.
При этом в компании рассказали, что этот автомобиль будет предлагать экономичную эффективность потребления топлива в сравнении с прошлым поколением на уровне 7 – 13%, что будет зависеть от модификации.
Из опционального набора этот автомобиль, можно будить оснастить, ещё и адаптивным круиз – контролем, который предложили на основе функции экстренного торможения, а также предложена и система, которая сможет предупредить фронтальные столкновения. Также отметим и ассистент под перпендикулярную и параллельную парковку. Кроме этого этот автомобиль предлагают с комплексом мультимедиа Uconnect на основе 8,4 дюймового сенсорного дисплея, который сможет предложить возможности голосового управления.
Этот новый автомобиль решили собирать на мощностях завода в местечке - Стерлинг-Хайтсе, при этом известно, что в этот завод этот концерн уже вложил примерно 1 миллиард долларов, значит отдача от него ожидается не меньшая, а наверно и большая.
Продажи этого седана начинаются со второго квартала 2014 года, при этом речь идёт об дате выхода на рынок США. Уже известно, что начальную комплектацию LX планируют предлагать за 21 700 долларов, что уже уменьшение примерно на 95 долларов в сравнении с начальной комплектацией прошлого поколения. Также объявили и то, что лучший вариант этого седана будет оцениваться в районе 26 000 долларов.
Но этот автомобиль удивляет и технической стороной, ведь его представили на основе девятискоростной АКП на основе электронного селектора, при этом эта АКП отличается, ещё и тем, что на этом автомобиле, она дебютирует в классе подобных моделей в плане появления уже в начальной комплектации. При этом эту АКП используют, ещё только у моделей - Jeep Cherokee и Range Rover Evoque. Отметим и опциональный вариант предложенного полного привода. Длина этого автомобиля 4 885 мм, а ширина этой модели 1 871 мм, при этом высота этой модели 1 491 мм. Что в итоге увеличение длины на 16 мм, ширины на 30 мм и высоты на 8 мм, если сравнивать с устаревшим поколением модели. А новая колесная база этого автомобиля ровняется 2 742 мм, что как бы вышло меньше, чем у уходящего поколения, что выразилось в уменьшение на 24 мм. Благодаря авторынку Carzilla.ua вы можете приобрести этот автомобиль по весьма привлекательной цене!
Платформу, для создания этой модели взяли у концерна Fiat, она называется – CUSW, при этом известно, что на этой платформе уже созданы модели - Dodge Dart, Alfa Romeo Giulietta и Jeep Cherokee, а прошлое поколение этого автомобиля строили на основе шасси от автомобилей - Dodge Caliber и Mitsubishi Lancer.
Этот автомобиль представлен с передней подвеской по типу МакФерсон, а сзади использовали многорычажный вариант подвески. Отметим и электрическое усиление, для рулевого колеса, а также этот автомобиль представляют с увеличенной жёсткостью кузова и очень переработанной аэродинамикой, ведь коэффициент лобового сопротивления к ветру предложили от 0,34 до показателя в 0,27. А, ещё нужно отметить и улучшение защиты от вибраций, а также модель получает и улучшение изоляции от шумов в салоне.
Тот сам полный привод, который предложен в опции, будет предлагаться только, для лучших комплектаций на основе агрегата V6. Этот полный привод будет экономить топливо, так как его научили автоматически отключать задний привод, при чём на любой скорости. При этом в особый момент трансмиссия модели сможет обеспечить передачу до 60% крутящего момента к задней оси. Также на задний привод будет работать и электроника, ведь в спортивном реже, акцент также будет делаться на задний привод.
Этот седан Chrysler 200 решили предлагать на основе двух атмосферных агрегатов с объёмом в 2,4 литра на основе отдачи в 184 лошади, который представили с архитектурой в четыре цилиндра, который представляет семью Tigershark, при этом этот агрегат получает оснащение от концерна Fiat в виде системы MultiAir, которая занимается управлением его клапанов. Но в линии будет и 3,6 литровый агрегат Pentastar, который на основе шести цилиндров сможет предложить мощность в 295 лошадей.
При этом в компании рассказали, что этот автомобиль будет предлагать экономичную эффективность потребления топлива в сравнении с прошлым поколением на уровне 7 – 13%, что будет зависеть от модификации.
Из опционального набора этот автомобиль, можно будить оснастить, ещё и адаптивным круиз – контролем, который предложили на основе функции экстренного торможения, а также предложена и система, которая сможет предупредить фронтальные столкновения. Также отметим и ассистент под перпендикулярную и параллельную парковку. Кроме этого этот автомобиль предлагают с комплексом мультимедиа Uconnect на основе 8,4 дюймового сенсорного дисплея, который сможет предложить возможности голосового управления.
Этот новый автомобиль решили собирать на мощностях завода в местечке - Стерлинг-Хайтсе, при этом известно, что в этот завод этот концерн уже вложил примерно 1 миллиард долларов, значит отдача от него ожидается не меньшая, а наверно и большая.
Продажи этого седана начинаются со второго квартала 2014 года, при этом речь идёт об дате выхода на рынок США. Уже известно, что начальную комплектацию LX планируют предлагать за 21 700 долларов, что уже уменьшение примерно на 95 долларов в сравнении с начальной комплектацией прошлого поколения. Также объявили и то, что лучший вариант этого седана будет оцениваться в районе 26 000 долларов.