audi
RSS
» » Обзор Alfa Romeo Giulietta

Обзор Alfa Romeo Giulietta

Обзор Alfa Romeo GiuliettaАвтомобиль Alfa Romeo Giulietta становится настоящим воплощением итальянского художественного вкуса, при этом дизайн этой модели можно считать эталонным. Впервые всю эту красоту можно было видеть на автосалоне Женева 2010. При этом дизайн современного варианта этой модели во многом схож с дизайном автомобиля Giulietta Sprint 1954 года, который по сей день является мечтой разных коллекционеров.

Сам экстерьер этого автомобиля Giulietta всё же делается и с учётом всех традиций этой компании, при этом он может частично перекликаться с элементами дизайна других моделей этой компании, что сделано умышлено. Вед можно найти черты моделей - Competizione, 8С и ещё модели MiTo. Спереди можно видеть красивые глаза в виде фар на светодиодах, а также видим синтез геральдического варианта фальшрадиаторной решётки радиатора, вместе с нижнем обтекателем и большими воздухозаборниками, которые тоже сделаны красиво, что тоже украшает лицо этого красивого автомобиля. А два ребра в районе капота этого автомобиля смогут намекать на спортивность этого автомобиля, при этом кузов этого автомобиля предложен в купе – образной форме, он украшен особой рельефной выштамповкой на всю длину модели. А ручку задней двери решили сделать эстетичной, так как её интегрировали в саму оконную раму. Хотя на словах наверно и не выразишь весь вариант изящества и красоты форм, которые может предложить этот скульптурный автомобиль, который как бы застыл в металле. Но мы можем говорить об размерах этого автомобиля, который имеет длину 4 351 мм, ширину 1 798 мм, высоту 1 465 мм, а его колесная база 2 634 мм.

Обзор Alfa Romeo GiuliettaНо всё же перейдём и к интерьеру этого автомобиля, который пропитан духом элегантности и спортивности. Сразу видим привлекательный вариант Торпедо, который отличается оригинальностью формы, а ещё видим удобный вариант рулевого колеса, который обтянули чёрным вариантом кожи. А колодцы под приборы выделили с помощью красного варианта подсветки. Ручку под переключение скоростей предложили на основе шара в опциях есть алюминиевые накладки под педали. Отметим и комфортность передних сидений, которые предложат достаточный диапазон доступных регулировок, но вот боковая поддержка не очень жёсткая. Сзади у этой модели довольно просторно, ведь сюда можно будет поместить сразу три человека на основе среднего телосложения. Отметим и эргономику, ведь всё здесь находится под рукой, а материалы отличаются тем, что они приятны на ощупь. Хотя качество не на столько хорошее как у немцев, но среди моделей этой компании выделяется. Объём багажного отделения 350 литров.

Но в техническом плане всё очень хорошо, ведь этот автомобиль предлагает всё самое лучшее, что может предложить эта компания. Этот спортивный хэтчбек сможет предложить установку двух дизельных агрегатов на основе турбо – наддува - 1,6 L JTDM (105 л.с.), а также и 2,0 L JTDM (170 л.с.). Но есть и три бензиновых турбо - агрегата - 1,4 L ТВ (120 л.с.), 1,4 L ТВ Multiar (170 л.с.), при этом агрегат 1,750 L ТВ (235 л.с.) сможет работать под капотом эксклюзивной модели Giulietta Quadrifoglio Verde. Все эти агрегаты смогут работать на основе шестискоростной МКП.

Отметим, что в России этот автомобиль оценили примерно в 850 000 рублей, а на Украине в 210 000 гривен.

Хочу отметить, что дешевые такси Киева здесь https://ekonomtaxi.com.ua/taksi_kiev.html имеют несколько таких машин в своём автопарке.

Обзор Alfa Romeo Giulietta


Вернуться
Оставить комментарий