Компания Audi записала в свои ближайшие планы, добиться расхода топлива один литр на сто километров. Автомобиль с подобной характеристикой полагают построить на родственной платформе от городского компакта Audi A1. С подачи информации от Autocar, об этом поведал Вольфганг Дюрхаймер, возглавляющий технический отдел Audi.
Со слов главы технического отдела компании, новинка ни чем не станет отличаться от обычного доступного четырехместного автомобиля и будет оснащена всеми современными функциями, такими как, например климат-контроль и пр.
На этом собственно и закончились перечисления доступных технических подробностей будущего концепта, с расходом литр на сто километров, так как самое интересное и интригующее держится пока в большом секрете.
Удалось узнать, правда и то, что прогнозируемый дизель, устанавливаемый на прототипе Volkswagen XLR-1, не будет устанавливаться на новой Audi. Единственное, что не вызывает сомнений, это то, что новая Ауди будет гибридом.
В конце брифинга, Дюрхаймер добавил, что может быть использована для постройки новой модели стальная модифицираванная платформа от А1.
Он также добавил, что для инженеров- разработчиков не будет проблемой масса автомобиля и кузов будет выполнен из изготовляемых по новой технологии углепластиковых компонентов, что заметно сократит время производства.
Создатели обещают проработать и подвеску и даже поработать над весом всех деталей интерьера. Однако сама новинка появится никак ни раньше, чем через три года, а сам проект наверняка обрастет массой интересных подробностей.
Со слов главы технического отдела компании, новинка ни чем не станет отличаться от обычного доступного четырехместного автомобиля и будет оснащена всеми современными функциями, такими как, например климат-контроль и пр.
На этом собственно и закончились перечисления доступных технических подробностей будущего концепта, с расходом литр на сто километров, так как самое интересное и интригующее держится пока в большом секрете.
Удалось узнать, правда и то, что прогнозируемый дизель, устанавливаемый на прототипе Volkswagen XLR-1, не будет устанавливаться на новой Audi. Единственное, что не вызывает сомнений, это то, что новая Ауди будет гибридом.
В конце брифинга, Дюрхаймер добавил, что может быть использована для постройки новой модели стальная модифицираванная платформа от А1.
Он также добавил, что для инженеров- разработчиков не будет проблемой масса автомобиля и кузов будет выполнен из изготовляемых по новой технологии углепластиковых компонентов, что заметно сократит время производства.
Создатели обещают проработать и подвеску и даже поработать над весом всех деталей интерьера. Однако сама новинка появится никак ни раньше, чем через три года, а сам проект наверняка обрастет массой интересных подробностей.
Смотрите также связанные новости
Audi e-tron | |
Перчатка Audi RS 4 от Opel Insignia | |
Nissan Invitation |