RSS
» » Электромеханический замок капота

Электромеханический замок капота

При установке в современный автомобиль блокиратора ручки переключения передач создается иллюзия полной защиты машины от угона.
Но в этом случае остается незащищенной кинематика управления коробкой, находящаяся под капотом автомобиля. Если в этом случае на капот не установлен дополнительный электромеханический замок капота , служащий для защиты от несанкционированного доступа, то злоумышленники могут спокойно его открыть.

Открыв капот, угонщик может без применения какого либо инструмента, легко переключить передачу скажем из положения паркинг «P», на задний ход «R», нейтраль «N» или драйв «D».

Получается, что салонный замок КПП не защищает коробку от переключения передач из-под капота. Помимо этого, сняв центральную консоль, прикрывающую узел переключения передач, можно увидеть, что сам трос ничем не защищен и его можно спокойно перекусить кусачками и за трос включать передачи.

Кроме того, если же угонщику будет необходимо получить доступ до переключения передач, он может легко выкусить кусачками элементы крепления селектора переключения, так как они выполнены с довольно таки податливого пластика.

Установка дополнительного электромеханического замка капота, это не просто модная опция, а действенная защита вашего автомобиля от угона.
Современные электромеханические замки капота, например GEARLOCK , могут помимо функции блокирования открывания капота, дополнительно блокировать кинематику включения передач КПП.

Все подобные блокирочные электромеханичские замки имеют резервный трос аварийного открывания, в случае разрядки аккумулятора. Трос монтируется в потайном труднодоступном месте салона, известном лишь хозяину автомобиля.

Либо есть еще вариант вывода этого аварийного троса электромеханического замка капота под отдельную личинку под ключ, привести в действие трос в этом случае можно лишь открыв ключом личинку замка и разблокировав трос аварийного открытия.

Вернуться
Оставить комментарий