RSS
» » Замена стеклоподъемника ВАЗ

Замена стеклоподъемника ВАЗ

Замена стеклоподъемника ВАЗПростая на первый взгляд операция – замена стеклоподъемника ВАЗ - требует знания определенных тонкостей. В противном случае подъемник не будет работать или будет работать с треском, что постоянно будет раздражать хозяина машины и дополнительно сократит срок службы стеклоподъемника.

Для начала разберемся, как он устроен и действует.



На классических моделях ВАЗ все системы стеклоподъемников одинаковы. Исключение составляет модель ВАЗ-2107, где изменена подача и расположение троса, из – за установки сплошного стекла. Стеклоподъемник ВАЗ имеет тросовый привод и звездочный механизм его намотки. Все модели, кроме ВАЗ-2107 имеют три ролика, один из которых подвижный и служит для регулировки натяжки троса. ВАЗ-2107 имеет дополнительный четвертый натяжной ролик.

Замена стеклоподъемника ВАЗПеред заменой разбирается дверь и снимается старый стеклоподъемник.

Замена стеклоподъемника начинается с установки в дверь нового механизма. Гайки его крепления затягиваются окончательно после проверки действия троса. Здесь присутствует одна хитрость, которую необходимо знать.

На верхний ролик подается нижняя ветвь троса стеклоподъемника, а верхняя ветвь идет соответственно вниз, это хорошо видно на представленной фотографии (петля между тросами. которую держит пальцами механик на фото., это кусочек проволоки, которая фиксирует трос, чтобы он не запутался. После установки механизма, проволока убирается).

На первый взгляд неразрешимая проблема, как одеть трос на верхний невидимый ролик...

Поступаем следующим образом. Делаем на вершине троса незамкнутую петлю и поднимаем ее в проем двери, где расположен «слепой» ролик. Начинаем петлей делать зацепляющие движения (вверх-вниз) , и с 3-5 попыток вы накинете петлю на ролик и сразу подтяните трос вниз, чтобы он не смог соскочить с ролика.

Замена стеклоподъемника ВАЗ происходит следующим образом.


Трос, идущий с верхнего ролика, одеваем на нижний ролик и дальше на боковой, который является регулировочным (натяжной ролик). Предварительно с помощью этого ролика натягиваем трос и проверяем легкость вращения троса, одев для этого ручку стеклоподъемника. Трос должен иметь хорошее натяжение, конечно ни как струна но и не болтаться между роликами.Трос стеклоподъемника должен бесшумно и без заеданий пройти от одного крайнего положения до другого.

Ес ли вы все поставили правильно, и трос передвигается бесшумно, его можно закреплять к стеклу учитывая его верхнее или нижнее положения при закреплении троса.

В случае, когда трос начинает скрипеть, то придется ослабить натяжение троса и снять его с роликов. Затем сделать следующее. Если смотреть на выход тросов с корпуса, то, как уже оговорено выше – нижняя ветвь идет вверх, а верхняя вниз одна поверх другой.

Их необходимо перехлестнуть, т.е. верхнюю ветвь завести за нижнюю, и все собрать снова. Это как скрещенные пальцы сначала один на верху, а второй внизу – поменяйте пальцы местами. Теперь который был внизу, станет верхним, так и поступите с тросом – он перестанет скрипеть, так как тросы встанут правильно, и не будут задевать друг за друга.

Добившись бесшумной работы стеклоподъемника, затягиваете капитально гайки крепления корпуса и натяжного ролика, смазываете все соединения и трос литолом.

На этом замена стеклоподъемника закончена, и можно собирать начинку двери.

Вернуться
Оставить комментарий