Если вы считаете, что гибрид это несерьезно, плагин-гибрид неудобно, а электрокары годятся разве лишь для развоза клюшек для гольфа, тогда позвольте выразить вам свое сочувствие. Ауди вам придется вычеркнуть из своих автомобильных планов на неопределенную перспективу.
Представитель Ингольштадта сделал официальное заявление о глобальном переходе компании на чистые энергии. По плану развития к 2020 году все без исключения модели компании должны быть оснащены версией Audi R8 e-tron. В одном из двух вариантов, либо с полностью силовой электрической установкой, либо с гибридной.
Задача явно амбициозная, учитывая тот факт, что в настоящий момент единственный e-tron, стоящий на Audi R8, все еще находится в стадии прототипа. Однако стоит отметить, что и в таком качестве ее достижения просто впечатляют. Ведь гибридный Audi R18 e-tron в этом году доминирует безоговорочно в ле – мановском классе LMP1.
Планы компании не расходятся с делом и уже в конце этого года первый серийный Audi R8 e-tron должен сойти со стапелей завода в Ингольштадте.
Так как двигатель внутреннего сгорания вообще не предусмотрен в этой модели, то выпущенное купе будет стерильно чистым. В оснащении автомобиля будет находиться четыре электромотора, по одному мотору на каждое колесо. Пробег после шестичасовой подзарядки составит порядка 250 км.
На 2014 год в компании полагают выпуск A3, A4 и Q7 e-tron, оснащенные гибридными силовыми установками и подзарядом от обыкновенной бытовой сети. Ожидается дальней рост парка автомобилей на чистой энергии и к 2020 году компания полагает выйти на продажи более 100 тыс. гибридов каждый год.
Суждено ли планам компании воплотить в жизнь Audi R8 e-tron, покажет время, по крайней мере Toyota это удалось, чего нельзя скажем пока сказать о Porsche, обещавшем в каждом семействе своих моделей добавить по гибриду.
Представитель Ингольштадта сделал официальное заявление о глобальном переходе компании на чистые энергии. По плану развития к 2020 году все без исключения модели компании должны быть оснащены версией Audi R8 e-tron. В одном из двух вариантов, либо с полностью силовой электрической установкой, либо с гибридной.
Задача явно амбициозная, учитывая тот факт, что в настоящий момент единственный e-tron, стоящий на Audi R8, все еще находится в стадии прототипа. Однако стоит отметить, что и в таком качестве ее достижения просто впечатляют. Ведь гибридный Audi R18 e-tron в этом году доминирует безоговорочно в ле – мановском классе LMP1.
Планы компании не расходятся с делом и уже в конце этого года первый серийный Audi R8 e-tron должен сойти со стапелей завода в Ингольштадте.
Так как двигатель внутреннего сгорания вообще не предусмотрен в этой модели, то выпущенное купе будет стерильно чистым. В оснащении автомобиля будет находиться четыре электромотора, по одному мотору на каждое колесо. Пробег после шестичасовой подзарядки составит порядка 250 км.
На 2014 год в компании полагают выпуск A3, A4 и Q7 e-tron, оснащенные гибридными силовыми установками и подзарядом от обыкновенной бытовой сети. Ожидается дальней рост парка автомобилей на чистой энергии и к 2020 году компания полагает выйти на продажи более 100 тыс. гибридов каждый год.
Суждено ли планам компании воплотить в жизнь Audi R8 e-tron, покажет время, по крайней мере Toyota это удалось, чего нельзя скажем пока сказать о Porsche, обещавшем в каждом семействе своих моделей добавить по гибриду.
Смотрите также связанные новости
Перчатка Audi RS 4 от Opel Insignia | |
Стройный стиль от Mazda | |
Goros С11 первый китайский автомобиль с двойным сцеплением |