Именно эти слова можно было прочесть в первом прайс-листе английской компании Land Rover на презентации своего первенца Range Rover в июне 1970 года.
За свою более чем сорокалетнюю историю внедорожник, не только не растерял своих изначальных боевых качеств, но и заметно их преумножил. Доказательством этому последнее четвертое поколение Range Rover.
Благодаря инженерам компании Range Rover последнее поколение заметно постройнел и сбросил лишний жирок, что в итоге дало потерю 39% веса, а в цифрах этот показатель составил 420 килограммов!
Диета заключалась в полностью алюминиевой структуре кузова и применению новой платформы, и теперь самый легкий внедорожник Range Rover весит всего 2200 килограммов.
Результат такой диеты не мог положительно не отразиться и на технической характеристике этого красавца. Поднялась топливная экономичность, и снизились показатели по выбросу углекислого газа.
Помимо этого заметно улучшилась управляемость и плавность хода, благодаря новой пневмоподвеске. Об этом мечтали еще разработчики его прототипа в 1966 году, производя на свет Range Rover под названием «100-дюймовый универсал», уже тогда считая, что внедорожник, несмотря на полный привод должен быть комфортным на трассе. Они предложили отказаться от рессор и поставить на обе подвески цилиндрические пружины.
Четвертое поколение получило и обновленную систему Terrain Response, дебют которой успешно прошел на компактном кроссовере Evoque.
Интерьеру модели разработчики также уделили немало внимания. Он также безупречен, но стал более лаконичным и совершенным.
Европейцам англичане предлагают внедорожник Range Rover с тремя силовыми установками. Это V8 пятилитровый бензиновый двигатель и два дизельных мотора -4.4 V8 и 3.0 V6. Все двигатели будут работать с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
За свою более чем сорокалетнюю историю внедорожник, не только не растерял своих изначальных боевых качеств, но и заметно их преумножил. Доказательством этому последнее четвертое поколение Range Rover.
Благодаря инженерам компании Range Rover последнее поколение заметно постройнел и сбросил лишний жирок, что в итоге дало потерю 39% веса, а в цифрах этот показатель составил 420 килограммов!
Диета заключалась в полностью алюминиевой структуре кузова и применению новой платформы, и теперь самый легкий внедорожник Range Rover весит всего 2200 килограммов.
Результат такой диеты не мог положительно не отразиться и на технической характеристике этого красавца. Поднялась топливная экономичность, и снизились показатели по выбросу углекислого газа.
Помимо этого заметно улучшилась управляемость и плавность хода, благодаря новой пневмоподвеске. Об этом мечтали еще разработчики его прототипа в 1966 году, производя на свет Range Rover под названием «100-дюймовый универсал», уже тогда считая, что внедорожник, несмотря на полный привод должен быть комфортным на трассе. Они предложили отказаться от рессор и поставить на обе подвески цилиндрические пружины.
Четвертое поколение получило и обновленную систему Terrain Response, дебют которой успешно прошел на компактном кроссовере Evoque.
Интерьеру модели разработчики также уделили немало внимания. Он также безупречен, но стал более лаконичным и совершенным.
Европейцам англичане предлагают внедорожник Range Rover с тремя силовыми установками. Это V8 пятилитровый бензиновый двигатель и два дизельных мотора -4.4 V8 и 3.0 V6. Все двигатели будут работать с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.