Замена краника печки ваз 2107 необходима когда он начинает пропускать тосол. Краник радиатора отопителя расположен таким образом, что вытекающий тосол попадает на ковер пола и напитывает его. Особенно это неприятно зимой, когда нет возможности просушить ковер и влага будет долгое время находится в салоне.
Отказ краника происходит обычно весной или осенью, когда кран пытаются либо закрыть, либо открыть. Обычно его открывают осенью при первых признаках похолодания и уже не трогают до теплых весенних дней. Находясь в одном положении, внутренности краника покрываются отложениями грязи или ржавчины и при попытке его закрыть, при повороте крана отложения выводят уплотнитель крана из строя и он дает течь.
Для замены краника печки ваз 2107 приобретается новый краник, при этом желательно приобрести заводской кран, так как сегодня во- первых их великое множество, а во-вторых очень много откровенного брака. Зачастую вновь установленный краник тут же дает течь.
Помимо заводских краников, хорошо себя зарекомендовали двухходовые краники (шаровый кран) , но их также множество модификаций и здесь остается надеется на честность продавца и соблюдения технологии изготовления производителем.
Для замены краника печки ваз 2107 необходимо частично слить тосол.
Собственно операция замены идентична на всех классических моделях ваз, кроме 2105 и 07, так как в районе расположения краника печки проходят воздуховоды, мешающие его замене.
Воздуховод необходимо будет снять и здесь существует определенная сложность.
Воздуховод установлен практически без всякой слабины и стоит в посадочных местах очень плотно. Обычно при грубом снятии отламываются пластиковые защелки, и впоследствии воздуховод стоит неплотно и пропускает нагретый воздух мимо воздуховода.
Снимать воздуховод нужно не торопясь, внимательно рассмотрев где расположены защелки.
Для того, чтобы добраться до воздуховода и самого краника, нужно снять перчаточный ящик, отдав саморезы его крепления.
Сняв перчаточный ящик и воздуховод, необходимо отсоединить от краника поводок привода его управления и прижимную пластину троса привода, расположенную на корпусе краника печки.
Затем нужно перейти в моторный отсек и отсоединить патрубки вход и выход идущие на радиатор печки.
Далее ключом х 7 необходимо отдать 2 болта накладки труб выходов с печки.
Затем отдаются болты крепления краника, где удобнее всего использовать карданчик Х10, им удобнее всего подлезть к болтам.
Да , между патрубками вход/выход , около краника, находится фиксирующая пластина- накладка, ее также необходимо снять.
Сняв старый краник, необходимо снять с него патрубки и переставить на новый краник, используя новые прокладки.
Устанавливается новый краник и дальнейшая сборка ведется в обратном порядке.
Для того, чтобы не попадать в подобную ситуацию с сезонной заменой краников, необходимо время от времени передвигать ручку управления краником из одного крайнего положения в другое. Это не даст скапливаться отложениям и продлит жизнь краника.
Отказ краника происходит обычно весной или осенью, когда кран пытаются либо закрыть, либо открыть. Обычно его открывают осенью при первых признаках похолодания и уже не трогают до теплых весенних дней. Находясь в одном положении, внутренности краника покрываются отложениями грязи или ржавчины и при попытке его закрыть, при повороте крана отложения выводят уплотнитель крана из строя и он дает течь.
Для замены краника печки ваз 2107 приобретается новый краник, при этом желательно приобрести заводской кран, так как сегодня во- первых их великое множество, а во-вторых очень много откровенного брака. Зачастую вновь установленный краник тут же дает течь.
Помимо заводских краников, хорошо себя зарекомендовали двухходовые краники (шаровый кран) , но их также множество модификаций и здесь остается надеется на честность продавца и соблюдения технологии изготовления производителем.
Для замены краника печки ваз 2107 необходимо частично слить тосол.
Собственно операция замены идентична на всех классических моделях ваз, кроме 2105 и 07, так как в районе расположения краника печки проходят воздуховоды, мешающие его замене.
Воздуховод необходимо будет снять и здесь существует определенная сложность.
Воздуховод установлен практически без всякой слабины и стоит в посадочных местах очень плотно. Обычно при грубом снятии отламываются пластиковые защелки, и впоследствии воздуховод стоит неплотно и пропускает нагретый воздух мимо воздуховода.
Снимать воздуховод нужно не торопясь, внимательно рассмотрев где расположены защелки.
Для того, чтобы добраться до воздуховода и самого краника, нужно снять перчаточный ящик, отдав саморезы его крепления.
Сняв перчаточный ящик и воздуховод, необходимо отсоединить от краника поводок привода его управления и прижимную пластину троса привода, расположенную на корпусе краника печки.
Затем нужно перейти в моторный отсек и отсоединить патрубки вход и выход идущие на радиатор печки.
Далее ключом х 7 необходимо отдать 2 болта накладки труб выходов с печки.
Затем отдаются болты крепления краника, где удобнее всего использовать карданчик Х10, им удобнее всего подлезть к болтам.
Да , между патрубками вход/выход , около краника, находится фиксирующая пластина- накладка, ее также необходимо снять.
Сняв старый краник, необходимо снять с него патрубки и переставить на новый краник, используя новые прокладки.
Устанавливается новый краник и дальнейшая сборка ведется в обратном порядке.
Для того, чтобы не попадать в подобную ситуацию с сезонной заменой краников, необходимо время от времени передвигать ручку управления краником из одного крайнего положения в другое. Это не даст скапливаться отложениям и продлит жизнь краника.