Часто задают вопрос, как снять двигатель ваз 2107 и реально ли это вообще сделать самому.
Да вполне реально, необходим лишь гараж, желательно смотровая яма и любая лебедка. В крайнем случае, если лебедка отсутствует, то посоветуем, как выйти и из этого положения.
Для снятия двигателя автомобиль ставится на смотровую яму и если лебедка жестко закреплена на одном месте, то желательно сразу поставить машину так, чтобы центр двигателя расположился над лебедкой.
С двигателя сливается тосол, масло и отдаются все приводы управления и соединения проводки.
Поэтапно отдаются:
• Стартер
• «штаны» глушителя
• Болты крепления КПП к двигателю (не забывая про нижнию крышку (4Х10) защиты маховика)
• Гайки крепления верхних пластин подушек (сами подушки остаются на месте)
• Радиатор охлаждения двигателя
• Электровентилятор радиатора
• Генератор
Затем заводится трос под кронштейны подушек ( каждый может выбрать свой вариант) и подцепляется за гак лебедки. Лебедка натягивается так, чтобы трос получился в натяг и затем немного приотпускается. Далее нужно пытаться сдвинуть двигатель с места, покачивая его при этом из стороны в сторону.
Как только двигатель сдвинулся, вытягиваете его на себя, чуть приподымая лебедкой. чтобы двигатель приподнялся над средней тягой трапеции. Как только двигатель отсоединится от КПП, выдвигаете его в сторону радиатора и поднимаете его лебедкой, пока поддон не поднимется выше моторного отсека.
Далее откатываете автомобиль назад , освобождая моторный отсек и опускаете двигатель на пол гаража.
Теперь как снять двигатель ваз 2107, если нет лебедки.
Для этого необходимо разобрать двигатель на месте, чтобы остался один блок и коленчатый вал. Далее отдаются болты крепления КПП к двигателю и верхние гайки (Х10) крепления верхних пластин подушек двигателя. Затем блок вытаскивается из кожуха сцепления и под ним подводится трос либо крепкая веревка и закрепляется на длинном куске трубы (чтобы можно было вдвоем захватить ее концы по краям передних крыльев) и двигатель вытаскивается из моторного отсека.
Если приспособиться, то голый блок можно вытащить и без дополнительных приспособлений, просто руками. Двое мужчин могут это сделать без особых проблем.
Удачи в работе!
Да вполне реально, необходим лишь гараж, желательно смотровая яма и любая лебедка. В крайнем случае, если лебедка отсутствует, то посоветуем, как выйти и из этого положения.
Для снятия двигателя автомобиль ставится на смотровую яму и если лебедка жестко закреплена на одном месте, то желательно сразу поставить машину так, чтобы центр двигателя расположился над лебедкой.
С двигателя сливается тосол, масло и отдаются все приводы управления и соединения проводки.
Поэтапно отдаются:
• Стартер
• «штаны» глушителя
• Болты крепления КПП к двигателю (не забывая про нижнию крышку (4Х10) защиты маховика)
• Гайки крепления верхних пластин подушек (сами подушки остаются на месте)
• Радиатор охлаждения двигателя
• Электровентилятор радиатора
• Генератор
Затем заводится трос под кронштейны подушек ( каждый может выбрать свой вариант) и подцепляется за гак лебедки. Лебедка натягивается так, чтобы трос получился в натяг и затем немного приотпускается. Далее нужно пытаться сдвинуть двигатель с места, покачивая его при этом из стороны в сторону.
Как только двигатель сдвинулся, вытягиваете его на себя, чуть приподымая лебедкой. чтобы двигатель приподнялся над средней тягой трапеции. Как только двигатель отсоединится от КПП, выдвигаете его в сторону радиатора и поднимаете его лебедкой, пока поддон не поднимется выше моторного отсека.
Далее откатываете автомобиль назад , освобождая моторный отсек и опускаете двигатель на пол гаража.
Теперь как снять двигатель ваз 2107, если нет лебедки.
Для этого необходимо разобрать двигатель на месте, чтобы остался один блок и коленчатый вал. Далее отдаются болты крепления КПП к двигателю и верхние гайки (Х10) крепления верхних пластин подушек двигателя. Затем блок вытаскивается из кожуха сцепления и под ним подводится трос либо крепкая веревка и закрепляется на длинном куске трубы (чтобы можно было вдвоем захватить ее концы по краям передних крыльев) и двигатель вытаскивается из моторного отсека.
Если приспособиться, то голый блок можно вытащить и без дополнительных приспособлений, просто руками. Двое мужчин могут это сделать без особых проблем.
Удачи в работе!
Смотрите также связанные новости