Для чего нужен автомобильный конденсатор и где он устанавливается в автомобиле. Конденсатор в системе зажигания устанавливается параллельно контактам трамблера для гашения искрения между контактами, удлиняя тем самым период их эксплуатации.
Справка. До 1961 года схема электрооборудования автомобиля выглядела несколько иначе. Плюс «+» проводки шел на массу, а минус «-» шел в цепь. Когда существовала такая схема пути тока, то ни один водитель не выезжал из гаража, не прихватив с собой парочку запасных конденсаторов. Сгоревший автомобильный конденсатор был обычным делом на автомобиле и с этим мирились как с неизбежностью.
Но нашлись светлые головы и пересмотрели схему автомобиля, она существует по сегодняшний день – минус это масса , а плюс идет в цепь. Сегодня не то, что нужно брать в дорогу запасной конденсатор, многие просто вообще не в курсе, что он есть в автомобиле. Это собственно большой плюс, так как дефект устранен, а то что не все автолюбители знакомы с конденсатором, говорит о том, что он работает надежно и крайне редко выходит из строя.
Сегодня конденсатор стал востребован в автомобиле еще по одной причине. Кто занимается автозвуком знают, что без конденсатора усилитель аппаратуры не будет работать должным образом и будут проблемы с электрооборудованием и с самим звучанием, особенно на «басах».

Дело здесь в том, что усилитель может кратковременно потреблять значительно больший ток, а аккумулятор не может сразу отдать большой ток и в электроснабжении наблюдается падение напряжения. Для этих целей и ставится автомобильный конденсатор, который накапливает ток и в случае необходимости отдает его в схему усилителя, тем самым спасая аккумулятор от разряда.
Конденсатор в этих случаях нужно подбирать, опираясь на простую формулу, ориетируясь на мощность аудиосистемы. Подбор происходит исходя из емкости 1Ф (Фарад) на 1 киловатт потребляемой мощности аудиосистемы. Для примера, если мощность системы равна 500 Вт, то необходим конденсатор емкостью 0.5 Ф.
Справка. До 1961 года схема электрооборудования автомобиля выглядела несколько иначе. Плюс «+» проводки шел на массу, а минус «-» шел в цепь. Когда существовала такая схема пути тока, то ни один водитель не выезжал из гаража, не прихватив с собой парочку запасных конденсаторов. Сгоревший автомобильный конденсатор был обычным делом на автомобиле и с этим мирились как с неизбежностью.
Но нашлись светлые головы и пересмотрели схему автомобиля, она существует по сегодняшний день – минус это масса , а плюс идет в цепь. Сегодня не то, что нужно брать в дорогу запасной конденсатор, многие просто вообще не в курсе, что он есть в автомобиле. Это собственно большой плюс, так как дефект устранен, а то что не все автолюбители знакомы с конденсатором, говорит о том, что он работает надежно и крайне редко выходит из строя.
Сегодня конденсатор стал востребован в автомобиле еще по одной причине. Кто занимается автозвуком знают, что без конденсатора усилитель аппаратуры не будет работать должным образом и будут проблемы с электрооборудованием и с самим звучанием, особенно на «басах».

Дело здесь в том, что усилитель может кратковременно потреблять значительно больший ток, а аккумулятор не может сразу отдать большой ток и в электроснабжении наблюдается падение напряжения. Для этих целей и ставится автомобильный конденсатор, который накапливает ток и в случае необходимости отдает его в схему усилителя, тем самым спасая аккумулятор от разряда.
Конденсатор в этих случаях нужно подбирать, опираясь на простую формулу, ориетируясь на мощность аудиосистемы. Подбор происходит исходя из емкости 1Ф (Фарад) на 1 киловатт потребляемой мощности аудиосистемы. Для примера, если мощность системы равна 500 Вт, то необходим конденсатор емкостью 0.5 Ф.