Мазда разработала версию своего родстера МХ-5 в самом заряженном варианте. Пока это лишь концепт, получивший название Mazda MX-5 GT, но скорее всего родстер пойдет в серию, так как концепт удался во всех отношениях.
Чем же на этот раз порадуют публику инженеры компании Mazda. Родстер обладает замечательными характеристиками, несмотря на то, что силовая установка модели выдает лишь 205 конских сил. В сравнении скажем с Porsche или BMW, это вроде и не такая уж впечатляющая мощность, но… Родстер имеет совсем небольшую массу, а если вспомнить, что сегодняшнее поколение этой модели вообще оснащены движками по 126 л.с и 160 л.с. , то это большой рывок вперед.
Вкупе с силовой установкой работает «механика» с 6-ступенями, что вполне объяснимо в случае с этой моделью, так как основное назначение ее это все-таки в первую очередь гонки. И не удивительно, что свою премьеру Mazda MX-5 GT готовит к фестивалю скорости в Гудвуде (Англия).
Экстерьер автомобиля однозначно отвечает о его назначении , все говорит о спортивном характере машины. В отличие от серийных МХ-5, концепт обзавелся аэродинамическим обвесом, плюс сплиттер из карбона впереди и спойлером сзади. Mazda MX-5 GT оснащен новой системой выпуска, жесткой регулировкой, иными в отличие от серийных колесными дисками и спортивными ковшами в салоне.
Рестайлинг модели дал заметные результаты, так в отличие от серийной машины, выдающей на максимуме 218 км/час, Mazda MX-5 GT способна развивать 256 км/час, что является серьезной прибавкой в скорости.
Цена пока не озвучена, так как модель еще не утверждена в серийное производство, но для ориентира за 126-сильную версию россиянам предлагают заплатить 1 126 000 рублей, а за 160 л.с версию - 1 301 000 руб.
продвижение сайтов
Чем же на этот раз порадуют публику инженеры компании Mazda. Родстер обладает замечательными характеристиками, несмотря на то, что силовая установка модели выдает лишь 205 конских сил. В сравнении скажем с Porsche или BMW, это вроде и не такая уж впечатляющая мощность, но… Родстер имеет совсем небольшую массу, а если вспомнить, что сегодняшнее поколение этой модели вообще оснащены движками по 126 л.с и 160 л.с. , то это большой рывок вперед.
Вкупе с силовой установкой работает «механика» с 6-ступенями, что вполне объяснимо в случае с этой моделью, так как основное назначение ее это все-таки в первую очередь гонки. И не удивительно, что свою премьеру Mazda MX-5 GT готовит к фестивалю скорости в Гудвуде (Англия).
Экстерьер автомобиля однозначно отвечает о его назначении , все говорит о спортивном характере машины. В отличие от серийных МХ-5, концепт обзавелся аэродинамическим обвесом, плюс сплиттер из карбона впереди и спойлером сзади. Mazda MX-5 GT оснащен новой системой выпуска, жесткой регулировкой, иными в отличие от серийных колесными дисками и спортивными ковшами в салоне.
Рестайлинг модели дал заметные результаты, так в отличие от серийной машины, выдающей на максимуме 218 км/час, Mazda MX-5 GT способна развивать 256 км/час, что является серьезной прибавкой в скорости.
Цена пока не озвучена, так как модель еще не утверждена в серийное производство, но для ориентира за 126-сильную версию россиянам предлагают заплатить 1 126 000 рублей, а за 160 л.с версию - 1 301 000 руб.
продвижение сайтов
Смотрите также связанные новости