Первое, что хотел бы отметить, совсем недавно вышла рестайлинговая версия Логана, мы же поговорим о предыдущем поколении. Этот автомобиль обсуждать снаружи нет особой необходимости. Он до боли всем известен. Его базовая версия на 10 тысяч дешевле чем у Рено Сандера, это 339 000 рублей, а максимальная 535 тысяч.
Я предлагаю перейти в салон и обсудить все новшества, хоть и небольшие. Здесь каких-либо кардинальных изменений нет. Пластик такой же добротный, твёрдый. Приятное нововведение – это лепестки под рулём для управления мультимедиа.
Сидения даже в максимальной комплектации всё равно не будут кожаными, а будут такими как естьсейчас. Не могу сказать, что ткань приятная на ощупь, но если вы на него что-то прольёте то химчистка легко справиться с этой проблемой.
Удобно разместиться водителю за рулём проблемой не будет, хотя руль регулируется только по наклону, по вылету регулировки нет.
Что касается органов управления, то в этом автомобиле осталось всё так, как и было. К примеру если мы хотим опустить боковые стёкла, то кнопка находится не на дверях, как обычно, а на центральной консоли. Есть ещё одна особенность рулевого колеса, клаксон находится не на руле, а на левом рычаге. Не пытайтесь давить на руль, а то вдруг ещё подушка вылетит.
Бардачок(перчаточный ящик) в этом автомобиле отнюдь не маленький. Сюда поместятся не только документы, но и какие-то более крупные вещи.
На втором ряду сидений, даже за высоким водителем, места вполне достаточно для пассажира любого роста. Никаких регулировок тут нет. Но впрочем сидеть тут удобно, посадка мне нравится. Могу сказать диван достаточно мягкий.
Давайте теперь поговорим о багажнике. Посмотрим какой у него объём, потому как этот автомобиль очень часто используется для поездок на дачу. Открывается он прямо сказать не очень удобно и руки, особенно нашей зимой, вам придётся замарать. Объём багажника весьма внушительный – 510 литров. Этого абсолютно достаточно для того, что бы перевозить большое количество вещей. И кстати, если мы сравниваем Сандеро и Логан, которые построены на одной платформе, то в Логане под фальшь полом находится полноразмерная запаска. Слава Богу она находится внутри и вам не придётся марать руки, при замене колеса. А вот в Сандера она находится не в самом удобном месте (под днищем автомобиля). И откручивать крепежную гайку тоже неудобно. В общем, что касается багажника, то у Логана здесь всё в порядке!
Если же вы хотите приобрести новый Рено Логан то на сайте loganclubs.ru вы сможете почитать детальный обзор и посмотреть фотографии в хорошем качестве!
Я предлагаю перейти в салон и обсудить все новшества, хоть и небольшие. Здесь каких-либо кардинальных изменений нет. Пластик такой же добротный, твёрдый. Приятное нововведение – это лепестки под рулём для управления мультимедиа.
Сидения даже в максимальной комплектации всё равно не будут кожаными, а будут такими как естьсейчас. Не могу сказать, что ткань приятная на ощупь, но если вы на него что-то прольёте то химчистка легко справиться с этой проблемой.
Удобно разместиться водителю за рулём проблемой не будет, хотя руль регулируется только по наклону, по вылету регулировки нет.
Что касается органов управления, то в этом автомобиле осталось всё так, как и было. К примеру если мы хотим опустить боковые стёкла, то кнопка находится не на дверях, как обычно, а на центральной консоли. Есть ещё одна особенность рулевого колеса, клаксон находится не на руле, а на левом рычаге. Не пытайтесь давить на руль, а то вдруг ещё подушка вылетит.
Бардачок(перчаточный ящик) в этом автомобиле отнюдь не маленький. Сюда поместятся не только документы, но и какие-то более крупные вещи.
На втором ряду сидений, даже за высоким водителем, места вполне достаточно для пассажира любого роста. Никаких регулировок тут нет. Но впрочем сидеть тут удобно, посадка мне нравится. Могу сказать диван достаточно мягкий.
Давайте теперь поговорим о багажнике. Посмотрим какой у него объём, потому как этот автомобиль очень часто используется для поездок на дачу. Открывается он прямо сказать не очень удобно и руки, особенно нашей зимой, вам придётся замарать. Объём багажника весьма внушительный – 510 литров. Этого абсолютно достаточно для того, что бы перевозить большое количество вещей. И кстати, если мы сравниваем Сандеро и Логан, которые построены на одной платформе, то в Логане под фальшь полом находится полноразмерная запаска. Слава Богу она находится внутри и вам не придётся марать руки, при замене колеса. А вот в Сандера она находится не в самом удобном месте (под днищем автомобиля). И откручивать крепежную гайку тоже неудобно. В общем, что касается багажника, то у Логана здесь всё в порядке!
Если же вы хотите приобрести новый Рено Логан то на сайте loganclubs.ru вы сможете почитать детальный обзор и посмотреть фотографии в хорошем качестве!