RSS
» » Страница 3

Пара поршень-шатун в двигателях автомобилей ВАЗ собирается на горячую и при замене поршней, отделить их от шатуна для многих самостоятельных ремонтников становится серьезной проблемой.
Обычно , решая вопрос - как снять поршень ваз с шатуна поступают следующим образом. Заказывают оправку соответствующую внутреннему диаметру поршневого пальца и, используя тяжелый молоток, а в большинстве случаев небольшую кувалду, выбивают палец.

Как снять поршень ваз с шатуна
Подробнее
Словосочетание кованые поршни вызывает сразу ассоциации с тюнингом , мощным двигателем и массу всевозможных вопросов на эту интересную тему.
Поэтому вопросам - почему при тюнинге двигателей стараются отдать предпочтение кованым поршням, чем они отличаются от обычных поршней и как они вообще изготавливаются, посвятить несколько статей.
Начать стоит с того, какова технология изготовления кованых поршней.

Кованые поршни
Подробнее
Любой владелец автомобиля хочет имеет более мощный двигатель среди собратьев по классу. Для этого существует несколько способов, но пожалуй одним из наиболее доступных и распространенных является оснащение силовой установки наддувом воздуха.
Данный метод позволяем заметно поднять показатели мощности, не увеличивая литраж мотора, что сегодня с успехом применяют многие зарубежные компании выпускающие автомобили.

Компрессор для двигателя
Подробнее
Замена помпы на Таврии необходима при возникновения ее подтекания или приклинивания. Подобная операция относится к разряду не сложных и вполне может быть выполнена самостоятельно любым автолюбителем, знакомым с инструментом.
Работу по замене помпы на Таврии можно выполнить как в гараже, так и вне его, если позволяют погодные условия.

Замена помпы на Таврии
Подробнее
Когда по каким либо причинам сбиты фазы ГРМ, то для их восстановления необходимо провести несложную операцию. Разберем эту ситуацию на примере самых распространенных автомобилей ВАЗ, классических моделей ваз 2101-07.

Сбиты фазы ГРМ
Подробнее
Снятие двигателя с автомобиля ваз 2108 необходимо для выполнения капитального ремонта или его замены, а также в некоторых случаях, когда невозможно выполнить каки-либо ремонтные действия без снятия.
Для работы понадобится гараж, оснащенный лебедкой и смотровой ямой.

Снятие двигателя ваз 2108
Подробнее
Балка передней подвески ваз выполняет крайне важную миссию и от ее состояния зависит напрямую безопасность движения.
Балка несет на себе нагрузку от двигателя и элементов ходовой части, поэтому при каждом удобном случае необходимо делать ревизию состояния балки, как наиболее ответственного узла.

Балка передней подвески ваз
Подробнее
Большинство современных инжекторных двигателей отлично себя ведут в отношении запуска в любую погоду. Однако как всегда бывают исключения из правил, когда в моторе или его оснащении что-то разлажено - большой ресурс имеют свечи зажигания, подсос воздуха, не совсем чистый фильтр, работающие на пределе ресурса сальники клапанов и прочие неисправности мешающие быстрому запуску мотора.

Запуск инжекторного двигателя в мороз
Подробнее
Операция замена направляющих втулок клапанов необходима, когда они имеет износ выше допуска завода изготовителя или произошла аварийная поломка направляющей втулки.
Когда внутренний размер направляющей втулки клапана предельно изношен, то между ней и стержнем клапана появляется большой зазор и двигатель начинает активно «подъедать» масло.
Замена маслосъемных колпачков либо не дает никакого эффекта, либо этой замены хватает на непродолжительное время и мотор вновь начинает «брать» масло.

Замена направляющих втулок клапанов
Подробнее
Маслосъемные кольца современных двигателей устанавливаются двух типов:
• Коробчатое кольцо с пружиной эспандерного типа
• Наборное кольцо, состоящее из двухфункционального расширители и двух стальных дисков
Коробчатое кольцо по большому счету представляет собой маслоуправляющее кольцо, тогда как наборное – чисто маслосъемное.
Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла за счет про...

Наборные маслосъемные кольца
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед