RSS

Течет люк

Течет люкСовет по этой распространенной проблеме в сегодняшней теме относится только к владельцам автомобилей, чей люк установлена на заводе изготовителе.

Течет люк через уплотнитель на автомобилях где он может открываться в двух положениях: ласточкин хвост или полный сдвиг назад.

Чаще всего течь люка происходит когда забивается одно (или оба) сливное отверстие. Обычно это происходит в сильный ливень, когда вода не успевает уходить через слив. В этом случае, даже при исправном уплотнителе вода находит себе дорогу и начинает прокапывать в салон.

По какой –то причине , это чаще происходит с водительской стороны, видимо чтобы владелец не забывал чистить слив, так как вода капает точно на водительское сидение.

Когда слив полностью чистый, то вода успевает уходить в любой ливень. Если же слив забит даже частично, то в небольшой дождь вода успевает потихоньку уходить, и люк не пропускает, так как вода не успевает скапливаться.
В такой ситуации помогает простая прочистка сливного отверстия.

Каждый здесь чистит тем, что найдет и обычно это проволока. Здесь есть небольшой нюанс. Проволока дойдя до засора, делает в нем разрыв и этого достаточно, чтобы скопившаяся вода ушла из окантовки люка. Но первый хороший дождь все вернет к прежней проблеме – течет люк.

Из опыта хочется посоветовать прочищать сливную трубку автомобильным тросиком , применяемом на различных приводах газа или подсоса.

На своем БМВ Е30 (то же применял и на 5 серии) , когда течет люк применяю тросик газа от ЗАЗ968 . Он хорош тем, что имеет приличную длину, которой вполне хватает для прочистке слива по всей длине.

Дойдя до места засора в сливе, нужно прокрутить несколько раз тросик и он уберет полностью засор или же намотает на свои витки скопившуюся грязь и все это можно вытащить наверх.

Трос всегда в машине и процесс прочистки занимает не более 3-х минут. Удачи!

Вернуться
Оставить комментарий